Сомневаюсь в правильности своей транскрипции,объясните ,как правильно:
10-11 класс
|
бубенчик- буб'Эн'чи'к(или буб'Эн'чи(э)'к),к бабушке-кбАбушк'ь (или
кбАбушк'э).позже-пОжъ или пОж'э ,сжечь-ж'Эч' или жЭч' ,зеленщик
-з'эли(э)н'щик или ударение другое
бубЭн'чик,
к бабушк
Эн. Э.Эч. Эл сокращенно все но думаю правильно
Другие вопросы из категории
отправился бродить по лесу до следующей осени. (2)Дымка проводила его сердитой бранью на беличьем языке, хотя он ей никакого вреда не сделал. (3)Но такая уж у белок привычка: вечно они лезут в чужие дела.
(4)Дымка выговорила всё, что, по её мнению, полагалось, и снова попрыгала по веткам.
(5)А тем временем около старой ели послышались шаги, человеческие голоса…
— (6)Эту, что ли, валить? — спрашивал один голос.
— (7)Эту, а потом вон ту, рядышком. (8)Ребята, гляньте, не иначе медведь тут зимовал. (9)Вот бы раньше проведать!
— (10)Он бы тебе проведал! (11)С чем бы ты на него сунулся? (12)С пилой? (13)Ну, болтать некогда. (14)Берись, ребята.
(15)В ловких руках пила работает быстро. (16)Прошло несколько минут — и старая ель дрогнула, наклонилась, пошла быстрее, быстрее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!
— (19)Чистая работа! — весело проговорил молодой паренёк и вдруг закричал: — (20)Ребята, гляди! (21)Бельчата маленькие в дупле! (22)И как только не разбились. (23)А это что?
(24)Пёстрое птичье яичко мелькнуло в воздухе, ударилось о ствол ёлки. (25)Дымка выронила яйцо, которое несла детям. (26)Не до яйца теперь! (27)На мгновение она точно застыла на ветке: огромное чудовище хотело коснуться ели, протянуло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!
(29)Белочка почти свалилась на землю, промчалась между ногами стоявших вокруг ёлки людей и скрылась в дупле. (30)Никто не успел промолвить ни слова, а она уже выскочила из дупла, держа во рту испуганного бельчонка. (31)Проворно закинув его на спину, опять промчалась под ногами людей и мгновенно исчезла.
— (32)Видали? — выговорил наконец изумлённый паренёк. — (33)Меж пальцев скочит, ровно страху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!
(36)Дымчатое пушистое тельце снова промелькнуло под ногами людей и скрылось в дупле.
— (37)Ловко! — засмеялся паренёк. — (38)А я вот её враз шапкой накрою! (39)Ой, дядя Степан, чего ты? (40)Больно!
— (41)Я те дам, шапкой! — сурово проговорил старый пильщик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не видишь разве? (44)Мать!
— (45)Мать! — тихо повторил другой пильщик. (46)И люди осторожно расступились.
(По С. Радзиевской)*
1. Среди предложений 27—31 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
2. Среди предложений 1—6 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
3. Замените словосочетание «беличье гнездо» (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.
5. Среди предложений 16—20 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
Читайте также
1. "Мы не устаем изучать и восхищаться искусством древних живописцев, создавших прекрасные полотна"
не уверена как правильно просклонять "изучать и восхищаться искусством..."
2. "С большой неохотой, скрипя сердцем, она отправилась на собрание"
здесь тоже какая-то ошибка.
Люди, оплатившие ЗА проезд. Или люди, оплатившие проезд. Как правильно?
Постарайтесь объяснить, какие словообразовательные модели использовали дети, придумывая свои неологизмы?
Двухлетняя Джаночка, купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, приговаривала:
" Вот притонула, а вот и вытонула!"
А
трехлетний Юра, помогая снарядить маленького Валю на прогулку, вытащил
его ботинки, калоши, чулки и гамаши и , подавая , сказал :"Вот и все
Валино обувало!".
-Мама , смотри петух без гребеха !
-Ой, какую мы нашли сыроегу!
- Спой мне,мама , боюльную песню.
- Бабушка , ты будешь наша пищеварительница!