Расскажите о постановке знаков препинания при одиночных деепричастиях и деепричастных оборотах.
5-9 класс
|
Знаки препинания при одиночных деепричастиях 1. Обособляются два одиночных деепричастия, выступающие в качестве однородных обстоятельств:
Другие вопросы из категории
Осторожные березы
Прячут листья от мороза.
Вдруг опять придет старик?
...А вот верба у колодца
Распустилась и смеется.
- Что ж ты, верба, от мороза
Не таишься, как береза?
- Я над старым подшучу!
Обмануть его хочу.
Я пуховые платочки
Надеваю на листочки.
Пожалуйста помогите найдите в этом стихотворении глаголы с постоянными и непостоянными признаками))
Позарез надо пожалуйста я буду вам очень очень благодарна))))))))
:3
Читайте также
объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
1) Какой раздел науки о языке называется синтаксисом?
2) Для чего служат в языке словосочетания и предложения? Какие члены предложения называются главными, какие - второстепенными? Какими частями речи чаще всего выражаются главные члены предложения ? Назовите виды сказуемого, дополнения, определения, обстоятельства.
3) Расскажите о постановке знаков препинания при однородных членах предложения.
Расскажите о знаках препинания в предложении с обращениями, водными словами(Предложениями)
4) Что такое обособление ? В каких случаях обособляются определения? Когда обособляются обстоятельство ?
все знаки препинания.)
конце предложения. Объясните графически постановку знаков припинания.
Образец: Волны весело плескались о берег.-Волны,|П_.Е_.Р_.Е_.Л_.И.В_.А_.Я_.С_.Ь_. _.В_. Л_.У_.Ч_.А_.Х_. С_.О_.Л_.Н_.Ц_.А_.|,ВЕСЕЛО ПЛЕСКАЛИСЬ(ПОДЧЁРКНУТО 2-МЯ ЛИНИЯМИ) О БЕРЕГ.
1.Звёзды ярко светили на небе
2.Волны неслись вперёд.
3.Мы стояли на вершине горы.
4.У ручья сидел человек.
5.Ветер шевелил листвой деревьев.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2)Плачет где - то иволга схоронясь в дупло только мне не плачется - на душе светло .3) И легчайший туман побежал от реки опираясь на зыбкие , белые ноги .4) Сто облаков в поднебесье пылая красными рыбами к югу плывут . 5)И над всем блистающим Парижем дождь метался гриву распустив . 6)Изумлённо листья выпуская почки разжимают кулачки.