Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дайте правило по корням о а

5-9 класс

БоТаНиК97 05 авг. 2014 г., 6:43:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chemodan214
05 авг. 2014 г., 7:46:17 (9 лет назад)

в корне с чередованием -кас- -кос в безударном положении пишется буква а, если после корня стоит суффикс а, и буква о, если этого суффикса нет. В корне с чередованием гар- гор в безударном положении пишется буква о.


+ 0 -
TINISTAS2103
05 авг. 2014 г., 9:17:41 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Rtyuh
05 авг. 2014 г., 11:42:51 (9 лет назад)

Тебе нужны корни Гар- гор, кас-кос?

+ 0 -
Aleksandr011
05 авг. 2014 г., 14:10:21 (9 лет назад)

да и все остальные мы эту тему 100 веков назад прошли ,а ей по барабану

+ 0 -
Пентюхова
05 авг. 2014 г., 14:45:26 (9 лет назад)

повторяем всё

+ 0 -
Vital17
05 авг. 2014 г., 16:16:10 (9 лет назад)

подскажешь?

Ответить

Другие вопросы из категории

деепричастие+сущ

Уплатить(за что?)
Оплатить(что?)
Удивляться(кому?)
Рассердиться(на кого?)
Различать(что и что?)
Отличать(что от чего?)
Обрадоваться(кому?)
Обидеться(на кого?)
Обращать внимание(на кого?)
Уделять внимание(кому?)
опираться(на кого?)

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии - ничто не может приглушить нашу память о своей стране
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения представляет собой присоединение, обобщение предыдущих частей
2)Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено первой части
3)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

1. Рассмотрите рисунок и установите, что написано на мониторе компьютера.Объясните, какое отношение имеет эта фраза к упр.497 и 498. 2.Пользуясь

разными источниками информации, попробуйте подготовить сообщение о фразеологизмах, появившихся на основе лмтературных произведений русских писателей.

Читайте также

У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

автоматическое устройство имеет один вход. можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе по табл

ице наблюдений определите тип входных данных и правило по которому осуществляется их преобразование
ну тут надо по какому правилу там так написано
1 - о
64 - д
51214- п

Пожалуйста, объясните ошибки развернутыми правилами: Город, не уступающий по красоте никакому другому. (Почему

стоит запятая?)

В центре города - широкая площадь. (Почему стоит тире?)

На верху сдания - красивый бельведер. (Почему "на верху" - раздельно? Почему стоит тире?)

В течение двух часов поезд доставит нас в Питер. (Почему "В течение" - раздельно?)

Увенчанный - почему двойная Н? Дайте правило.

Однажды поспорили двое . Один рассказывает : В некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему некий

человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколко осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никокого царства , никокого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека .
выписать деопричастный и причастный оборот, по составу разобрать слова с предлогом не и с приставкой не и 2 слова на безударные гласные и правила по ним



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте правило по корням о а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.