Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

срочно надо плиз!!Помогите!!

5-9 класс

Составьте план!!))

Fatima98 06 авг. 2014 г., 17:25:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RapbyF
06 авг. 2014 г., 19:50:40 (9 лет назад)

1. Этапы жизни Шукшина
2. Детство Шукшина
3. История жизни и важнейшие события
4. Особенности творчества

Ответить

Другие вопросы из категории

написать изложение в сжатом виде

Текст:

Кто из людей не испытывал наслаждения, внимания вздохам летнего дождика, шуршанью осенней листвы, волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? Что может сравниться с пением птиц, особенно таких выдающихся музыкантов, как соловьи? Пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. птицы создают звуковую окраску ландшафта. Дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. Различные виды насекомых, зверей, птиц дополняют друг друга в суточных и сезонных ритмах звучания, исполненных подлинной красоты.

Дайте правило по корням о а
деепричастие+сущ

Уплатить(за что?)
Оплатить(что?)
Удивляться(кому?)
Рассердиться(на кого?)
Различать(что и что?)
Отличать(что от чего?)
Обрадоваться(кому?)
Обидеться(на кого?)
Обращать внимание(на кого?)
Уделять внимание(кому?)
опираться(на кого?)

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Ни лиловый пожар Эгейского моря, ни розовеющий мрамор Эллады, ни синий сказочный воздух Сицилии - ничто не может приглушить нашу память о своей стране
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения представляет собой присоединение, обобщение предыдущих частей
2)Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставлено первой части
3)Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части

Читайте также

Помогите!!! очень срочно надо. небольшое сочинение,буквально пол странички (в линию)

Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо

ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТ ПЛИЗЗ СРОЧНО НАДО, ВНИЗУ В КОНЦЕ ВСЁ НАПИСАНО. плИЗЗЗЗЗЗЗ!!

Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.

Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!

Помогите пожалуйста очень срочно надо..Сочинение-рассуждение на тему-"книга мой друг и товарищ" или же "Золотая полка"..(на всякий случай любимая книга "Га

рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..



Вы находитесь на странице вопроса "срочно надо плиз!!Помогите!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.