мне нужно записать 10 словосочетаний. но я не могу записать их потому что я их не выбрал.
5-9 класс
|
лазурный берег дорогая машина новый пенал золатая рыбка трудный предмет интересная книга милая мама большой дом умный человек дерево с яблоками
Другие вопросы из категории
Деревянными изделиями, свинцовые белила, резьба по металлу, употребить для росписи, юный живописец, располагать на картоне, изобразить животных, величиной с орех, загореть под лучами солнца, восторженное отношение к произведениям народных мастеров, обыкновенным резцом, талантливый художник, декоративный материал, поразительной красоты .
способ их образования.
1) Интерес -> ... -> интересно. 2) Роскошь -> ... -> роскошно. 3) Тихий -> ... -> тихонько -> потихоньку. 4) След -> ... -> последовать -> ... -> последовательно.
1)Скрипка запела в его руках
2)Радуга встала над полем
3)Тишина была оглушающей
4)Все флаги в гости будут к нам
!Ответ может быть и не один, а может и вовсе отсутствовать!
Читайте также
мне написать письмо. (500-1000 слов) Надеюсь поможете. Это нужно для конкурса, а образец я не могу найти в интернете. Может вы поможете)))) Надеюсь на вашу помощь, спасибо заранее!
Служить земле
Если хочешь погубить человека, давай ему всё, что он потребует.
Привыкая только брать, он никогда не научится отдавать, то есть делать добро,
бескорыстно любить, заботиться о других.
Всех нас кормит земля. Мы говорим, что любим её, но любим по-разному.
Кое-кто живёт в селе, но к труду крестьянскому относится с прохладцей, не хочет
трудиться на совесть. При случае он тоже, наверное, скажет, что любит землю, на
которой вырос. Но я ему не поверю, потому что любит он не землю, а её дары.
Любит получать, а не отдавать.
А надо стремиться отдавать. Я учился этому всю жизнь.
Когда мой отец узнал, что я самостоятельно обучился грамоте, он
обеспокоился и подумал, что я захочу учёным стать, уеду в город и брошу землю.
Но поле не отпустило меня, потому что с самого детства почувствовал я его
прекрасную, покоряющую силу. Полюбил запах колосьев и душистого, свежего
хлеба.
испугалась собаки и (ни,не) за что не хотела идти без него.3.Не оглядываясь,Боря повел её к школьным воротом.4.Боря протянул руку,чтобы погладить собачонку,но она (не) ожиданно зло залаяла.5.Теперь он решал подряд все задачи,(не) оставляя (не,ни)одной.6. После разговора с Сашей Борис (не,ни)мог(не,ни)читать журналов"Юный техник" и "Наука и жизнь".
спасибо!
Служить земле
Если хочешь погубить человека, давай ему всё, что он потребует.
Привыкая только брать, он никогда не научится отдавать, то есть делать добро,
бескорыстно любить, заботиться о других.
Всех нас кормит земля. Мы говорим, что любим её, но любим по-разному.
Кое-кто живёт в селе, но к труду крестьянскому относится с прохладцей, не хочет
трудиться на совесть. При случае он тоже, наверное, скажет, что любит землю, на
которой вырос. Но я ему не поверю, потому что любит он не землю, а её дары.
Любит получать, а не отдавать.
А надо стремиться отдавать. Я учился этому всю жизнь.
Когда мой отец узнал, что я самостоятельно обучился грамоте, он
обеспокоился и подумал, что я захочу учёным стать, уеду в город и брошу землю.
Но поле не отпустило меня, потому что с самого детства почувствовал я его
прекрасную, покоряющую силу. Полюбил запах колосьев и душистого, свежего
хлеба.