Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему червяк жив под водой (пишите свою точку зрения)

5-9 класс

Siro222sirj222 14 авг. 2014 г., 5:41:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abc6474178v
14 авг. 2014 г., 7:17:41 (9 лет назад)

Специальных органов дыхания нет у них нет, они дышат всей поверхностью тела. Тонкая кутикула и нежность кожных покровов, богатая сеть кожных кровеносных сосудов обеспечивают возможность поглощения кислорода из окружающей среды. Кутикула хорошо смачивается водой, и кислород сначала растворяется в воде.Следовательно они могут поглощать кислород Из воды.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выделите причастные и деепричастные обороты. Разберите по составу все причастия и деепричастия . Дрофа - степная птица, обычно зимующая в Кр

ыму. Эти птицы не хотели верить, что выпал глубокий снег. Перелетев через горный хребет, они кружились над побережьем стаями незаснеженной земли, где могли бы попастись неделю, пока не стоял снег. Напрасно. Не было ни клочка, не закутанного в белый саван. Вытянув ноги и шею, они носились даже и над морем, точно решившись в отчаяние перемахнуть через всё море. Поражённые неоглядностью моря, возвращались снова к бесприютному пляжу, облизанному слабым прибоем

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы ,раскройте скобки и озаглавьте текст.К какому типу речи он относится?Обоснуйте свою точку зрения. Как вы пол_гаете,почему в

пустынях (не)быва_ет дождей?Извес(?)но,что пустыни-сухие и бе_плодные рег_оны Земли.Там поч(?)ти совсем нет р_стительности,пр_ктически нет рек,озер,ко(л,лл)ичество исп_ряемой и подн_мающейся к небу для обр_зования обл_ков воды очень мало.Больш_нство пустынь отд_лены от моря горными ц_пями.Теплые ветра,которые обр_зуют над морем и н_сут влагу,при перем_щени_ к пустын_ сталкиваб(тся,ться) с горами, охл_ждаю(тся,ться) и обр_зуют осадки в виде дождей или снега.А холодный ветер поступа_ет в пустыню сухим и поэтому (не)пр_носит дождей.

Надо высказать свою точку зрения.Не менее 50 слов. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!! До завтра))))) Зима. Из канализационного колодца валит пар. Вокруг

оттаивает земля . Что-то шевелится, подхожу ближе, да это же брошенные людьми собаки и в глазах этих собак горе и страх. Люди выставляют своих собак на улицу, потомучто они не могут приносить потомство, а значит деньги. Что же получается деньги важнее души?

Почему в наше время так велик дефицит милосердия? Что стало с нашим сердцем и разумом? Не покинет ли навсегда доброта? Ведь уже сегодня не достаёт нам всем добра. Горе у товарища-мы не спешим ему на помощь.

Человек не может состояться без доброго отношения к меньшим братьям.

Космос, пограничная и полицейские службы, сферы в которых жизнь собаки подлит во имя человека. Где же наша человеческая благодарность и милосердие?

Надо высказать свою точку зрения.Не менее 50 слов. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!! До завтра))))) Зима. Из канализационного колодца валит пар. Вокруг оттаивает земля

. Что-то шевелится, подхожу ближе, да это же брошенные людьми собаки и в глазах этих собак горе и страх. Люди выставляют своих собак на улицу, потомучто они не могут приносить потомство, а значит деньги. Что же получается деньги важнее души? Почему в наше время так велик дефицит милосердия? Что стало с нашим сердцем и разумом? Не покинет ли навсегда доброта? Ведь уже сегодня не достаёт нам всем добра. Горе у товарища-мы не спешим ему на помощь. Человек не может состояться без доброго отношения к меньшим братьям. Космос, пограничная и полицейские службы, сферы в которых жизнь собаки подлит во имя человека. Где же наша человеческая благодарность и милосердие?

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Определите стиль текста и докажите свою точку зрения Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит,

что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины.

Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательным человеком – реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Мы обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на поле благодарными потомками.

И здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств- признательности герою, защитнику национальной свободы России, признательности русских брату-грузину.

Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. По дороге с главного ленинградского аэродрома стоял Путевой дворец Растрелли. Дворец был в очень плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали все, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов – и какой праздничной стала бы увертюра к Ленинграду. Снесли! И ничего нет на этом месте. Пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. И – горько, потому что утрата любого памятника культуры невосстановима.

«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со все прогрессирующей скоростью. На земле остается все меньше места для памятников культуры. К патриотизму слишком долго призывали, а его надо воспитывать с самого раннего возраста.

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своей школе. И еще- с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой дом, свою землю, свое родное слово…

(Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном)



Вы находитесь на странице вопроса "почему червяк жив под водой (пишите свою точку зрения)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.