В какой паре однокоренные словва связаны совсем не так,как в в остальных четырех парах? а.пилить- пила б.косить-коса в.стрелять - стрела
5-9 класс
|
г.мести-метла
д.чертить - черта
косить - коса - так как коса может быть и у девушки
Другие вопросы из категории
пожалуйста
заранее спасибо!
:-)
Текст:
Кто из людей не испытывал наслаждения, внимания вздохам летнего дождика, шуршанью осенней листвы, волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? Что может сравниться с пением птиц, особенно таких выдающихся музыкантов, как соловьи? Пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. птицы создают звуковую окраску ландшафта. Дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. Различные виды насекомых, зверей, птиц дополняют друг друга в суточных и сезонных ритмах звучания, исполненных подлинной красоты.
Читайте также
(А) отсутствующее звено
(Б) отсутствующие детали
(В) отсутствующее домашнее задание
(Г) отсутствующий взгляд
(Д) отсутствующая подпись.
2) В какой паре отношение между словосочетаниями не такое, как в остальных?
(А) просить руки - предложить руку
(Б) просить помощи - предложить помощь
(В) просить совета - предложить совет
(Г) просить убежища - предложить убежище
(Д) просить ночлега - предложить ночлег
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
3) пишется А,так как это безударная гласная
4) пишется О,так как можно проверить словом РОСТ
незлопамятный; (В) злой – незлой; (Г) посредственный – непосредственный; (Д) конфликтный – неконфликтный.
2 Задание № 2
В какой из фраз выделенное существительное употреблено в современной литературной форме?
(А) Входит Маша, в шляпке под вуалем, и останавливается, не дойдя до середины комнаты (И. С. Тургенев, «Холостяк»).
(Б) А уж дуэлем или просто ножом достигну я её, - мне было всё равно (А. И. Герцен, «Былое и думы»).
(В) Полицеймейстер, в мундире без эполет, держит рапорт о благосостоянии города; правитель канцелярии с портфелью ждёт у дверей кабинета… (Герцен, «Записки одного молодого человека»).
(Г) Анна Петровна сидит за роялью, склонив голову к клавишам (А. П. Чехов, «Безотцовщина»).
(Д) Орган плох, а в других церквах он заменяется виолончелью и флейтой (И. А. Гончаров, «Фрегат Паллада»).
как?
2. в какой паре слова относятся к разным частям речи?
кто-некто,красивый-некрасивый,доставать-недоставать,давно-недавно,хотя-нехотя
3. в какой паре слова соотносятся по смыслу не так,как в остальных?
длинношерстный-короткошерстный
широкоплечий-узкоплечий
многолетний-малолетний
высококалорийный-низкокалорийный
многоэтажный-малоэтажный
4.какая из этих приставок может писаться через дефис
из,от,по,раз,никакая
5.что означает греческий глагол скопейн,корень которого можно найти,например,в словах микроскоп и телескоп?
приближать,смотреть,собирать,знать,чувствовать
6.найдите вариант,в котором ни одно из слов не содержит и никогда не имело приставки
паводок,паковать,пасовать,пастух
пастила,пасынок,пасовать,пагубный,
паковать,пасовать,паводок,память
пастила,паковать,пастух,память
пастила,паковать,пасовать,пастух