укажи, какое правило надо помнить при написании указанных слов: НАПРАВЛЕНИЕ, ЧИТАТЬ, ГРИБНИК, ДОМОВОЙ, ТРАВЯНИСТЫЙ.
1-4 класс
|
Првило безударная гласная в корне слова.
Првило проверки безударной гласной в корне методом подбора однокоренного слова(направление-прАво, читать-чИтка, грибник-грИб, домовой-дОм, травянистый-трАвушка).
Другие вопросы из категории
свой дом. Ведь всегда у гнома дома. Есть громоотвод от грома!
дубом , наблюдать за малышом , искать под столом , путешествовать с другом , сидеть на берегу , рисовать карандашом , гордится товарищем .
Читайте также
шой мороз В зимний холод всякий молод Зимой снег глубокий --- летом хлеб высокий. Клади ягодки в кувшин. У Мурки красивая шубка совпадает ли произношение и написание парных согласных в корнях выделенных слов? какое правило надо вспомнить, чтобы написать эти слова без ошибок?
-Зимняя з..мляника,-ск..зала белка,-где тв..я но..ка?
-Зимняя з..мляника,-спр..сил дятел,-где твой л..сток?
Встал сн..гирь на одну но..ку,поднял крылышко.
_Вот м..я но..ка,вот мой л..сток.
Какие правила надо знать,чтобы правильно написать слова с пропущеними буквами?Выпиши эти слова в столбики групируя по правилам.
полую палочку (из) бузины, (с) прорез,,ю: дуй- (за) гудит, но чтобы играть, гласы (вы) водить- (без) учен,,я, (без) премудростей (не) обойдешься, объясните, какие правила надо знать, чтобы правильно записать слова, спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, как вы понимаете значение последнего предложения?
О чём предупреждает каждая из них?
1. Дружбу за деньги (не)купиш(?).
2.Дружбу надо береч(?).
3.Плохой друг что тень: в солнечный день (не)отвяжеш(?)ся, в ненастный- (не)найден(?).
-Запиши пословицы, раскрывая скобки. Какие правила нужно использовать при этом? Подчеркни орфограммы в глаголах.
выражены.
Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землёй нависла белая раскалённая мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса.
Укажи, какие это предложения по цели высказывания и по интонации. Подчеркни и объясни орфограммы.