Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясни с помощью схемы постановку запятой во втором предложении

10-11 класс

Natalyatomachi 27 сент. 2014 г., 11:20:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kasper133
27 сент. 2014 г., 13:27:40 (9 лет назад)

 В предложениях вида (....и, если.... то) если есть ТО, тогда запятая ставит и перед "то", и перед "если\когда" 

Ответить

Другие вопросы из категории

проверочное слов плясать
помогите пожалуйста!!!!!! 1 задание какое слова противоположное к слову безобразный,лживый,малознакомый. 2 задание

близкие по значению:печальный, огромный, быстрый, храбрый, весёлый, прекрастный

Собери "рассыпанные" предложения чтоб получился текст.обозначить окончания в тех словах где они были пропущены. Про озер_. В лес_ жил_

дремучем озер_.

Ним с жил_ рядом медвед_ сердит_ и зубаст_ волк_.Никого но не озер_ боял_сь, потому что больш_ и был_ глубок_.

Читайте также

Восстанови связь слов в текстах. Из какого рассказа взяты эти отрывки? Раскрой скобки, образуй форму прошедшего времени глагола, выдели суффикс -л- и

окончания. Из спальни (вести) куда-то ещё одна дверь. Каштанка (поцарапать) эту дверь, (налечь) на неё грудью и (почувствовать) странный запах. Каштанка (войти) в маленькую комнатку и в страхе (попятиться) назад. Подчеркни безударные гласные перед суффиксом -л-. Объясни с помощью схемы постановку запятой во 2-м предложении

1) Как он второпях собрал свои вещи и потихоньку, крадучись, точно вор, вышел в виноградник. (объясните постановку запятых)

2) Его мучил жгучий стыд из-за своего мальчишеского ничем не оправданного побега. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
3) Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. (расставить запятые и объясните постановку запятых)
4) Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы крашенные крыши дач утонувших в роскошной южной зелени.

А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Имение нельзя смешивать с усадьбой: усадьба – не всё землевладение, а лишь помещичий дом с примыкающими строениями, двором и садом.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого производится разделение стран (3) на развитые и развивающиеся.
1) 1
2) 1, 2
3) 1, 3
4) 2, 3

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Лицо его было печально (1) и (2) когда выехали за околицу (3) он долго смотрел (4) как удаляется от него посёлок и вся его прежняя жизнь..
1) 1
2) 1, 3
3) 1, 2, 3, 4
4) 2, 3, 4

А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Первыми художниками, которые писали портреты лошадей для своих хозяев, были крепостные мастера.
2) Романтизм, который распространился в европейском искусстве в первой трети XIX века, возник в результате краха просветительских иллюзий как ответ на избыточный прагматизм индустриального времени.
3) Интереснее всего было играть в прятки со старым крабом, который часто выглядывал из-за выступа скалы.
4) Между городом и горою, на которой лежат облака, мчится несмолкающая река.

А27. Прочитайте текст.
Кожа человека имеет средство защиты от вредных ультрафиолетовых лучей. Под эпидермисом находятся клетки, производящие мельчайшие красящие тельца – меланин, который образует «щит», защищающий кожу от проникновения ультрафиолетовых лучей. Чем сильнее и дольше солнце воздействует на кожу, тем больше меланина в ней вырабатывается.В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1) В коже человека находятся клетки, производящие мельчайшие красящие тельца – меланин.
2) Ультрафиолетовые лучи вредны для человека, поэтому нельзя допускать сильного и долгого воздействия солнца на кожу.
3) В коже человека образуется тем больше меланина, защищающего её от ультрафиолетовых лучей, чем дольше воздействует на кожу солнце.
4) Под воздействием солнца в эпидермисе вырабатываются красящие тельца – меланин.

Как объяснить постановку двоеточия вКак объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Я долго самонадеянно полагал,что знаю Пушкина: я же читал его в детстве и юности, прочел о нем немалое количество книг и статей.
1) Вторая часть сложного предложения указывает на причину того,о чем говорится в первой части.
2) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чем говорится во второй части.
3) Вторая часть сложного предложения содержит указание на быструю смену событий.
4) Вторая чать сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

2.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1.Во время полета можно вздремнуть или просто помечтать.
2.Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну.
3.Вечерами солнце купается в багровых туманах или сухо догорает костром на краю степи.
4.Сквозь шум волн до них долетели не то вздохи не то
приглушенные крики.

Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Будет овца – будут и волки.

1. Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

4. Первая часть бессоюзного сложного предложения обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясни с помощью схемы постановку запятой во втором предложении", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.