помогите срочно надо!!??
5-9 класс
|
1 предложение-сложносочиненное,союз И,перед ним запятая
основы:генерал подал, он стал метать
2 предложение-простое,осложнено однородными сказуемыми и обособленным определением, выраженным причастным оборотом-горюющего по моему....
3 предложение-сложносочиненное союз Но
основы:я хотел последовать,Пугачев запретил
4 предложение-сложноподчиненное с придаточным определит. союзное слово КОТОРАЯ,основы я взбежал, вела в светлицу
5.простое,однородные сказуемые:взяли.посадили союзИ
6 предложение:когда мы приблизились,башкирцы разогнали народ и представили нас Пугачеву-сложноподчиненное, с придаточным обстоятельственным,основы:мы приблизились,башкирцы разогнали
7.Я отправился на заре к крепостным воротам, откуда.......-сложноподчиненное, с придаточным определительным.основы:я отправился,Марья Ивановна собиралась выехать.
1. Генерал... - ССП, перед союзом "И" запятая, основы - генерал послал, он стал метать
2. ПП, основа - я пришел и нашел, перед словом "горюющего" - запятая
3. ССП, перед союзом "но" - запятая, основы - я хотел, Пугачев запретил
4. СПП, перед союзом "которая" - запятая, основа - я взбежал
5. ПП, основа - два казака взяли и посадили.
6. СПП, перед словом "башкирцы" - запятая, основа - башкирцы разогнали и представили
7. СПП, перед союзом "откуда" - запятая, основы - я отправился, Марья Ивановна собиралась.
Другие вопросы из категории
раскрыв рот,слушать опустив глаза,слушать затаив дыхание,слушать развесив уши.
СПАСИБО*
многочисленные табуны и стада Такежана нынче паслись вдали от стоянки, в густых зарослях кустарников, в ложбинах с сочной травой. Богатый аул, не обращая внимания на холод, все еще не откочевывал с осеннего пастбища. Около юрт не было видно даже и собак: они разбрелись по степи, охотясь за полевыми мышами.
Читайте также
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!