Объясните смысл (3, 4 предложениями) одной из пословиц: было не по себе, сам себе хозяин, сам себе голова, пришел в себя, быть самим собой,
5-9 класс
|
получилось само собой, сам по себе, само собой разумеется. И 1, 2 предложение в каких случаях ты употребляешь эту пословицу в речи.
Мне было не по себе (неловко)
Я съел что-то испорченное и мне стало не по себе (плохо чувствовать)
Мне в этих колготках было не по себе (колготки малы)
Ну что обозначает!!!.
Другие вопросы из категории
Не выпито всласть родниковой воды, не куплено впрок обручальных колец.
сообщаемомучастоможетвыражатьсяспомощью "маленьких" слов, слов, которыепринятосчитатьслужебными, – частицисоюзов». (1)КактолькоунассПашкойпоявлялсякакой-нибудьзамысел, неизменнооказывалось, чтовпрошломкто-тоужеопередилнас. (2) Нельзя жезановоизобретатьсамолёт, еслиегодавноизобрели, илиоткрыватьновые страны, есливсёужепройденовдольипоперёк! (3)Выходило, чтомы родилисьслишкомпоздноипутикславедлянасзакрыты. (4)Явысказалсявэтомсмыследома, номать, удивлённопосмотревна меня, сказала: – (5)Экийты, оказывается, ещёдурачок!.. (6)Идивоннаогородеславу зарабатывай... (7)Пашказаметил: – (8)Почемуэтоматери, какправило, детейлюбят, анепонимают? (9)Вотраньшебыло: (10)«Благословляютебя, сынмой, наподвиг...». (11)А тут – наогород!.. (12)ПашкахочетбытькакЦиолковскийивсегдачто-нибудь изобретает. (13)Онпостроилмашину, чтобыналиватьводувколодудля коровы. (14)Машина, правда, самаводуналиватьнемогла; затоеслиналить вёдрами, топотомдостаточнонажатьжелезныйрычаг, чтобыбочонок опрокинулсяиполовинаводыпопалавколоду. (15)МатьпоругивалаПашкузато, чтооннагородилуколодцавсяких палок, однаковсёобходилось. (16)НооднаждыПашкинотецвсумерки наступилнарычаг, иегоокатилосголовыдоног. (17)Онтутжеизломал Пашкину «механику» изадалбысамомуизобретателю, датотубежал. (18)Уменянетпристрастияктехнике – мнебольшенравитсячитать. (19)Новсекниги, какиеямогдостать, ужечитаны-перечитаны, ия попробовалнаписатьсвою. (20)Явыпросилуотцабольшуюконторскуюкнигу, вывелнаобложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняяиноваяисториядеревниТыжи, сочинённаяН.И. Березиным" (23)Вначалеописаниедеревнишлогладко. (24)Нопослеслов: «Заложенадеревняв...» – началисьзатруднения. (25)Основаниедеревни относилось, конечно, кдревнейистории, ноникакихдревностеймне обнаружитьнеудалось. (26)Ничего, ксожалению, невышлоисосреднейисторией. (27)Дед Савва, ккоторомуяпристалсрасспросами, отмахнулся: – (28)Какая, клешему, унашейдеревниистория! (29)Бедоваливэтой чащобе – вотивсяистория. (30)ИсторияТыжиосталасьненаписанной, новдеревнеменятеперь зовутнеиначекак «Колька-летописец»... (31)Да, мымоглибыудивитьмир, нопоканезналичем. (ПоН. Дубову)*
Читайте также
Сильный телом пообедит единажды, сильный умом- тысячи. Одна пчела много мёду не натаскает. Одной рукой узла не завяжешь. Лучше один день быть человеком, чем тысячу дне тенью.
из этих форм является устаревшими Объясните, как вы понимаете смысл одной из пословиц (на выбор). 1)(Не)давши слова, крепись, а давши, держись. 2) (Не)зная броду, (не)суйся в воду. 3) Рассердясь на блох, да и шубу в печь. 4) Снявши голову, по волосам (не)плачут. 5)Что имеем, (не)храним, потерявши, плачем. 6) (Не)покланясь до земли, грибка (не)подымешь.
смысл своего повествования с помощью пословицы( Недаром говорят...)
1)Петь хорошо вместе, а говорить порозень
2) говори с другими поменьше, а с собой побольше
3)много говорил, да мало сказал
4) меньше говори , да больше делай
хорошо смеется тот, кто смеется последним
Текстик маленький надо( на 5-6 предложений)
Срочно! пожалуйста!
каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений"