сочинение рассуждение на тему "Как подчеркнуть свою индеведуальность?"
5-9 класс
|
сдесь нужно сначало вступление сделать , а потом рассказывать то есть рассуждать про свою идевидуальность, но должно быть доказательство ) например я такая та потому что.... заключение
Уверенностью в себе. Уверенность должна сквозить во всем: речах, поступках, взгляде, походке. Мужчины с благородной осанкой и уверенным (не наглым!) выражением лица задерживают на себе взгляды окружающих. Согласитесь, количество людей, от которых веет уверенностью, слишком мало по сравнению с количеством вечно сомневающихся субъектов. Поэтому данное качество можно отнести к харизматичным. Здоровым телом. Не нужно, конечно, наращивать центнеры мускулов, достаточно просто иметь крепкое и сильное тело. По аналогии с предыдущим пунктом количество людей с красивым и здоровым телом в возрастной группе от 30-ти и далее ничтожно мало по сравнению с армией лысеющих особей с пивным животиком. Умением себя подать. Собственно, подчеркнуть индивидуальность и означает – подать себя, как индивидуальность. Жесты, улыбка, речь должны излучать обаяние и завораживать.Чувством юмора. Люди, умеющие удачно пошутить, всегда в центре внимания. От них ждут позитива, в них нуждаются. Эрудицией. Слушают тех людей, которым есть, что рассказать. Развитие харизмы начинается с развития интеллекта. Обладая познаниями, вы значительно расширяете свои возможности в общении с людьми любого круга и интересов.Неповторимым стилем в одежде. Не перестарайтесь только, все должно быть в рамках приличия. Иначе вас назовут не харизматичным, а странным. Быть разным. Выбирая определенный стиль поведения в качестве основного, не забывайте добавлять колорита. Не раскрывайте всех фишек, дарите интригу.
Другие вопросы из категории
Красивее
Свободнее
Удобнее
Спокойнее.
Во время Великой Отечественной войны много было случаев бережного отношения к животным как к символам жизни, хрупкость которой на войне человек чувствует особенно остро. Где-то у меня затерялась тетрадка с записями любопытных рассказов: собака при фронтовой кухне; аэродромная собака, по звуку определявшая самолёт опекавшего её пилота; в сталинградских развалинах кот ночью пробирался от наших окопов к немецким и обратно, получая там и тут угощенье.
Записан случай, как во время позиционных боёв под Полоцком вдруг сразу с обеих сторон прекратилась стрельба. Оказалось, на нейтральную полосу выбежал заяц и стал чесать задней лапой линявший бок.
1.Напишите сочинение, используя один из эпизодов, описанных в статье.
2. Выпишете из статьи имена прилагательные с суффиксами, подчиняющимися правилам.
1 сосредотачивание
2 сосредоточье
3 сосредоточение
4 сосредоточка
ЗАПЕШШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.)карабас бросился перед начальником на колени и завопил:Меня обидели, обокрали!
2),,Кто тебя обидел?"-спросил начальник.3)лилия писала:,,У нас есть качели и даже яблоки, которые ещё не поспели. 4)он смотрел на бабушку и горько думал:,,Худо будет теперь". 5)Если бы володя был девчонкой,он мог бы подумать:,,У меня защемило сердце".6)Когда он приносил домой четвёрку, отец пожимал плечами и говорил:,,Это тебе повезло". Олег вздохнул и громко объявил, что уходит.Тренер посмотрел внимательно и поинтересовался,увидемся ли они ещё.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. А Я ВАМ ПОМОГУ пишите плиз
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
руками, лучше,чем купленный за деньги.
а)В этот подарок вложина твоя душа.
б)бережно будет храниться.
в)надолго запомнится.
3.Как бы ни был скромен твой подарок,он сделан своими руками ,он доставит много радости.
Фразы, которые могут быть использованы в сочинении.
"В чём счастье, как не в силе и терпении". (Публий Сир)
"Хронического счастья нет, как нетающего льда". (А.Герцен)
"Счастье даётся тому, кто умеет и осмеливается жить своим умом". (Д.Писарев)
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите