Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят помогиите!!! найти всероссийский тур (школьный) олимпиады по литературе 2013

5-9 класс

Vadklem12 01 окт. 2013 г., 17:17:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Victorina25
01 окт. 2013 г., 18:39:37 (10 лет назад)

 А   какой  город?

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите.

Спишите, вставьте пропущенные буквы ,определите часть речи,
замороже_ы продукты
законсервирова_ы фрукты
и закупле_ы конфеты
все прожаре_ы котлеты
и раставле_ы столы
прочище_ы бананы
пореза_ы ананасы
суше_ые кальмары
прошёл торжестве_ый обед
обрадова_ы все
пореза_ы вязаные салфетки
непуга_ая кошка затаилась у соседки
клее_ые обои разорваны
парчовые шторы сорва_ы
полирова_ый столик поцарапан
рассерже_о смотрит папа
искустве_ые цветы подстриже_ы
мама плачет обиже_о
гости разошлись восторже_ые
хозяева остались встревоже_ые

Как быстро выучить правила?
Закончи предложение так, чтобы в них были однородные члены. Не забывай про запятые.

Дорога шла через поле ... .
Я очень люблю конфеты ... .
Федя часто рисует самолёты ... .
Осенью в лесу много грибов ... .

Читайте также

Ребят,помогите пожалуйста)

1)В каком слове есть приставка НА?
Надорвать,надменный,надолго,надоумить?
2)Какое слово неверно разобрано по составу?
-предложить-(пре-приставка,длож-корень,ить-суффикс)
-предлагать(пред-приставка,лаг-корень,а-суффик,ть-окончание)
-морозец(мороз-корень,уц-суффикс)
-стеклянный(стекл-корень,янн-суффикс,ый-окончание)
РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ)

Срочно!! Пожалуйста помогите найти простые предложения.

1.Я углубился в виноградную аллею которая вела в грот.
2.Днем на солнце, а ночью доходило до семи градусов мороза.
3.Ветер гонит облако с дождями,листья перевертывает скопом.
4.Неожиданно кончился лес и, распахнувшись для дальнего синего неба,ударила в глаза росистая яркость лугов.
5.Если хочешь быть счастливым,будь им.
6. Олеся опустила веки и со слабой улыбкой покачала головой.
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!

ребят помогите написать сочинение в форме гиа :по тексту Улицкая. Л. Е.по высказыванию русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке

есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». текст:
1)Ученикам о войне он рассказывал скупо.
- (2)А где вас ранило? — спрашивали ребята.
- (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли.
(5)Что было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать левой — почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко надевать рюкзак одной рукой. (б)После госпиталя приехал в Москву и вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье — полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом…
(8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё выделили при школе. (Ю)Комната и прихожая, откуда топилась печь. (П)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным, разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
(15)Общение с деревенскими ребятами развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам, укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу? (17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые никогда и ни при каких условиях им не понадобятся?
(18)Детство у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы. (19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель — и впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой — работать. (24)Да и сами они только этого и желали.
(25)Тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (ЗО)Дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других — юность, у третьих — жизнь.

Расставьте знаки препинания. 1. Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку. 2. Не забудьте ребята подготовиться к олимпиаде по

русскому языку. 3. Не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку ребята.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогиите!!! найти всероссийский тур (школьный) олимпиады по литературе 2013", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.