укажите разноспрягаемый глагол:1)ходить,2)дать,3)читать,4)принести
5-9 класс
|
Ответ: 1) ходить....
Другие вопросы из категории
собравшихся казался необычайно
внушительным
1)Лошади так привыкли к своей обуви...
2)Водном из польских сел все лошади носят босоножки...
3)...что они вообще не выходят в поле босиком.
4)Благодаря такой обуви лошади....
5)...потому что пахари пристегивают ремнями к лошадиным копытам деревянные круги.
6)...во время пахоты не проваливаются даже на болотистой печве.
СЛОВ ИСКЛЮЧЕНИЙ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ!
Написать 14 слов исключений,поставить их во второе либо третие лицо и составить словосочетания
Читайте также
1. Укажите слово, которое является историзмом:
А. Очи; Б. Выя; В. Перст; Г. Боярин
2. Укажите причастие, которое всегда пишется с не раздельно:
А. (Не) прочитанный; Б. (Не) годующий; В.(Не) считан; Г. (Не) решенный
3. Укажите разноспрягаемый глагол:
А. Ходить; Б. Дать; В. Читать; Г. Принести
4. Укажите страдательное причастие настоящего времени:
А. Сделанный; Б. Думающий; В. Закрытый; Г. Читаемый
5. Укажите наречие меры и степени:
А. Супостат; Б. Ликбез; В. Смерд; Г. Тиун
1. Укажите слово, которое является историзмом:
А. Очи; Б. Выя; В. Перст; Г. Боярин
2. Укажите причастие, которое всегда пишется с не раздельно:
А. (Не) прочитанный; Б. (Не) годующий; В.(Не) считан; Г. (Не) решенный
3. Укажите разноспрягаемый глагол:
А. Ходить; Б. Дать; В. Читать; Г. Принести
4. Укажите страдательное причастие настоящего времени:
А. Сделанный; Б. Думающий; В. Закрытый; Г. Читаемый
5. Укажите наречие меры и степени:
А. Супостат; Б. Ликбез; В. Смерд; Г. Тиун
бежит. 3.Хочу,чтоб к штыку приравняли перо. 4.Мы,дети,не хотим войны!Люди планеты хотят жить в мире со всеми. 5.Он хочет научиться всему хорошему. 6.Многие книги дарят нам радостные минуты. 7.Конь бежит-земля дрожит,из ноздрей дым валит. 8.Голову едят,тело бросают,а кожу носят. 9.Этот конь не ест овса,вместо ног два колеса. 10.Не говорит,не поет,а кто к хозяину идет,она знать дает.
а) бывают совершенного и несовершенного вида;
б) изменяются по лицам, числам и падежам;
в) изменяются по временам;
г) в прошедшем времени изменяются по числам и родам;
д) в настоящем времени изменяются по родам.
2. Отметь «третий лишний» в каждом столбике:
а) держать;
слышать;
читать;
б) брить;
ходить;
пилить;
в) носить;
вышивать;
вертеть.
3. Вставьте пропущенные буквы. Отметьте тот ряд, в котором все глаголы имеют в окончании «И»:
а) бор…шься, пиш…шь, пил…шь, стро…шь;
б) держ…шь, слыш…шь, гон…шь, возмуща… шься;
в) кле… шь, верт…шь, месс…шь, леч…шь.
4. Укажите ряд разноспрягаемых глаголов:
а) есть, носить;
б) думать, ехать;
в) хотеть, бежать;
г) дать, говорить;
д) писать, читать.
5. Определи, какая группа глаголов может иметь при себе прямое дополнение. Составь и запиши эти словосочетания:
а) сидеть, носить;
б) решать, поймать;
в) учить, висеть;
г) думать, ходить;
д) бросать, лететь.
есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
3)Преведите по2-3 примера переходных и непереходных глаголов
4)Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица Бы с глаголами
5)ЧТО НАДО знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6)В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров
7)В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ите а в каком на ите и ете? Почему?
8)В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9)Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах ова(ева) и ыва(ива) ????