помогите пожалуйста не как не можем сделать
1-4 класс
|
и что тут делать легко для 1 классников
нужно ответить на вопрос что сделать? что делать? если в вопросе есть мягкий знак то в слове тоже если нет то нет но это правило только для глаголов
Другие вопросы из категории
брата одним кушаком подпоясаны, под одной шапкой стоят. Два стоят, два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. У двух матерей по пяти сыновей, все в одно имя. Семьдесят одежек, и все без застежек. Четыре четырки, две растопырки, седьмой - вертун. Два братца в воду глядятся, а все не сойдутся.
употребляются только в форме множественного числа.
Имя существительное
1. Укажи ошибку в правописании безударного окончания существительного.
А) на асфальте В) около собаки
Б) к клетки Г) без шали
2. Найди ошибку в определении падежа.
А) в театре (Р.п.) В) по пустыне (Д.п.)
Б) за домом (Т.п.) Г) из тетради (Р.п.)
3. Как называются слова типа ПАЛЬТО, МЕТРО?
А) интересные слова
Б) никак
В) несклоняемые существительные
Г) части речи
4. В каком варианте допущена ошибка при образовании имён существительных от глагола?
А) мечтает – мечта, мечтатель, мечтательность
Б) работает – работа, работник, работяга
В) смеётся – смех, смешинка, смехота
Г) кричат – крик, крикун, крикнул
5. Прочитай слова каждого ряда. Как называются такие слова?
Аромат, запах, благоухание.
Друг, товарищ, приятель.
Работа, труд, дело, занятие.
А) сравнения В) синонимы
Б) описания Г) антонимы
6. Укажи правильный вариант определения падежей выделенных имён существительных в предложении.
В лучах утреннего солнца сверкают крохотные капельки росы.
А) И.п., В.п., Д.п., Т.п.
Б) П.п., Р.п., И.п., Р.п.
В) В.п., П.п., Р.п., И.п.
Г) П.п., Т.п., И.п., Д.п.
7. Как отличить винительный падеж от предложного, если существительное употреблено с предлогом В(ВО) или НА?
А) существительные в винительном падеже с предлогами В(ВО), НА отвечают на вопросы НА ЧТО? ВО ЧТО? (КУДА?)
Б) существительные в винительном падеже с предлогами В(ВО), НА отвечают на вопросы В ЧЕГО? НА ЧЕГО?
В) никак
Г) существительные в винительном падеже с предлогами В(ВО), НА отвечают на вопросы В ЧЁМ? НА ЧЁМ? (ГДЕ?)
8. В какой строке все существительные относятся к одному склонению?
А) дядя, вода, дочь
Б) конь, степь, площадь
В) окно, стол, пень
Г) солнце, облако, площадь
9. Найди ошибку в правописании слов.
А) ложь, манеж, рожь, муж
Б) фарш, гуляш, тишь, тушь
В) смерч, ключ, обруч, горечь
Г) мелоч, лещ, мощь, брошь
10. Найди существительное 3-го склонения.
А) около верхушки В) о дорожке
Б) без застёжки Г) вокруг пристани
12345
Категория: Русский язык
помогите пожалуйста,очень нужно,спасибо огромное зарание
Читайте также
задание помогите пожалуйстя
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________