Пжалуйста =)
5-9 класс
|
расставьте пропущеные знаки препинания. обозначте грамматическую основу предложений (простых и каждого из входящих в состав сложного). укажите чем вы ражены подлежащее....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Разв..вались дава полковых знамени поднятые высоко.
4. Мы с товарищем выехали до заката солнца.
5. танцующие теснились и толкали друг друга.
развалились два знамени сущ.
мы выехали. местоимение
танцующие теснились и толкали. сущ,
Другие вопросы из категории
можно в нем написать, мысли не идут, вообще.
утешению Ермолая, стрелял вовсе не отлично
Читайте также
не тема "как я провел лето?", "кем я хочу стать"? Помогите пожалуйста!
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.
трепетн_. Ель величав_.
Но лес- это тысячи тысяч деревьев. И встречаются лесу деревья удивительн_, на свою родню не похожие.
Помогите пжалуйста!)