Составь 8 предложений, в которых раскрывалось бы значение каждого из восьми слов.
5-9 класс
|
[паласкат,] - полоскать, [зап,иват,]- запевать, [сп,ишы]- спешы, [пас,ид,эла] - посидела.
Катюша любит поласкать маленького котёнка.
Срочно необходимо полоскать выстиранное бельё.
Запивать лекарство лучше молоком.
Солисты хора запевают песню.
Спиши этот текст без ошибок.
Антон поспеши, пожалуйста, иначе опоздаешь.
С возрастом бабушкины волосы поседели.
Ребята, давайте посидим в беседке.
Другие вопросы из категории
Оно должно быть среднего размера! Заранее благодарю))
Читайте также
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...
прилагательных.Прилагательные подпишите.
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
порядковое) пр: В 1947 году трое человек нашли восемь апельсиновых деревьев в тайге :D (Что-то типа того только в НАУЧНОМ СТИЛЕ ) Желательно исторические факты