запишите наречия досыта, сразу, долго, утром в составе словообразовательных пар. Укажите в скобках способ образования этих наречий.
5-9 класс
|
1 сытый. 2 раз. 3 долгий. 4 утро
Другие вопросы из категории
Посмотрите на эти словосочетания и скажите, каких из этих словосочетаний и слов употребляются в научной речи, а какие - в разговорной?
Читайте также
где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________
В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>
Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.
где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________
В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>
Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.
синей- синей.
2) Медведица с медведем пляшет им медвежонок лапой машет.3) Вете ветерок ветрище ты чего по светц рущешь?4) В лесу осиновом дрожат осинки срывает ветер с осин косынки.
5) Грачиха говорит грачу Слетай с грачатами к врачу!
6) Из муки той хлебопёк хлеба мягкого испёк.
2. В каждом примере найдите однокоренные слова и на их основе составьте словообразовательные пары.
3. Проведите синтаксический расбор последнего предложения.