Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

запишите наречия досыта, сразу, долго, утром в составе словообразовательных пар. Укажите в скобках способ образования этих наречий.

5-9 класс

199924 10 мая 2014 г., 20:25:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Konevalov2014
10 мая 2014 г., 23:12:59 (10 лет назад)

1 сытый. 2 раз. 3 долгий. 4 утро

Ответить

Другие вопросы из категории

Грибное кольцо, ведьмин круг, мицелий, грибница.

Посмотрите на эти словосочетания и скажите, каких из этих словосочетаний и слов употребляются в научной речи, а какие - в разговорной?

Читайте также

Наречие-это_________часть речи,объединяющая слова с общим___________значением<____________>и<_____________>.Наречия отвечают на вопросы

где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________

В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>

Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.

Наречие-это_________часть речи,объединяющая слова с общим___________значением<____________>и<_____________>.Наречия отвечают на вопросы

где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________

В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>

Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.

1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и объясняя их растановку. 1) Это очень смелый гусь! Он с гусёнком и кусыней плыл по речке

синей- синей.

2) Медведица с медведем пляшет им медвежонок лапой машет.3) Вете ветерок ветрище ты чего по светц рущешь?4) В лесу осиновом дрожат осинки срывает ветер с осин косынки.

5) Грачиха говорит грачу Слетай с грачатами к врачу!

6) Из муки той хлебопёк хлеба мягкого испёк.

2. В каждом примере найдите однокоренные слова и на их основе составьте словообразовательные пары.

3. Проведите синтаксический расбор последнего предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "запишите наречия досыта, сразу, долго, утром в составе словообразовательных пар. Укажите в скобках способ образования этих наречий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.