Опишите ситуацию
10-11 класс
|
в форме диалога.
Позвонив другу,
вы узнали, что он заболел. Узнайте, что
с ним произошло. Он отказывается вызвать врача. Убедите его в необходимости
обратиться к врачу. Расскажите о вреде самолечения.
-привет
-привет
-как ты себя чувствуешь?
-я себя очень плохо чувствую
-ты уже мерил температуру?
-нет
-тогда срочно ее измерь
-минутку..
-ну,что?
-38.5
-о тебе надо срочно вызвать скорую и провести обследование
Другие вопросы из категории
26.Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.
(Ж..лто) бурые щ..тки жнивья гл_дели голо и хол..дно в сум..рках только черт..полох силой засел на межах (ч..рно) ж..лтыми пуг..вками ржавой дикой рябинк..
Уже (не) было стр..ляющих в пр..сторе стрижей только ч..рное галочьё шумело в хол..деющ..м небе кружило над избами кр..чало что ос..нь идет.В серых р..дах ст..яли пышно разубра..ые р..бины точно (красно) кафтанная стража зат..савшаяся в серую т..лпу пялили руки (за) хол..давших пустых ог..родах как (будто) спраш..вали Где все?
(Не) уютом и хол..дом см..трело все здесь теперь.
27.Озаглавьте текст,определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль речи текста, определите тип текста.
28.Приведите примеры сравнений,олицетворений.
29.Определите вид и средства связи предложений в тексте.
высок,сказал: -Ты стоишь на горе и потому кажешься высоким.А сойди сюда,где я стою,и ты не сможешь хвастать. (По А.Пешковскому) ОПРЕДЕЛИТЕ ЕГО ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ!!!
Читайте также
погубишь и сам пропадёшь. Раз солгал,невеки лгуном стал. Рука победит одного,знания поборют тысячи. Не ездят дельнею дорогой,когда ближнюю знают. После дела за советом не ходят.
Маленькое дело лучше большого безделья.
1) ему (не)здоровится, ещё (не)выученный урок, смотрел (не)до-
умевая, мы (не)отчаивались;
2) (не)лепая ситуация, (не)продуманный ответ, (ни)кому (не)нуж-
ная вещь, секреты (не)раскрыты;
3) (не)крупные, но сладкие ягоды; (не)различимые оттенки; почти
(не)нужный разговор, (не)интересная мне информация.
2.Во всех словах этого ряда пишется нн:
1) соотечестве..ик, печё..ые в золе, дрессирова..ый, оставле..ый;
2) недоваре..ый, свежеиспечё..ый, глаже..ый-переглаже..ый, пу-
та..ы;
3) воспита..ик, малонаезже..ый, гости..ая мебель, семиса-
же..ый.
3. В этом ряду на месте пропусков пишется нн:
1) территория запуще..а и неблагоустрое..а, картошка пережаре..а,
мясо надоваре..о;
2) движения скова..ы, слова бессмысле..ы, диверсанты схваче..ы и
обезвреже..ы;
3) вопросы двусмысле..ы, мысли отрешё..ы, дети искре..и и
непосредстве..ы.