Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Надо было скорее добрать до опушки леса и отыскать дорогу к дому. Выделите пожалуйста главные члены предложения.

5-9 класс

Nastenakoma 08 июня 2014 г., 9:20:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Strange27
08 июня 2014 г., 9:52:35 (9 лет назад)

Надо было добрать, отыскать (подчёркивается 2 чертами, так как это сказуемые.

Ответить

Читайте также

Спишите, вставляя вместо точек имена состояния МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО, НАДО, НЕОБХОДИМО. Подчеркните главные члены предложения.

1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!

1.расставьте знаки припенания,укажите вид односоставных предложений ....Из-за макушек елей

выглянула луна и тотчас заметно посветлело.

.....Володя был добрый мальчик и это радовало маму

......С востока надвигались тёмные дождевые тучи и оттуда изредка

потягивало влагой

.....Подошёл трактор и сразу стало шумно на окраине маленькой спящей

деревеньки

2.Какое из предложений неполное,где на месте отсутствующего члена надо поставить тире?

...Сквозь полукруглые окна мы увидим сад,заваленный снегом.

.....Клумбы роз и обвитые виноградом корпуса поразили меня.

.....Есть две формы жизни:гниение и горение.Трусливые и жадные изберут первую,мужественные и щедрые вторую.

.....Взощёл месяц и его сияние причудливо,пестро и таинственно расцветило лес.

3.Укажите неполное предложение.

....Уже светало

...Меня знобт

...думали о хлебе и отдыхе

....после ливня-ни грозы,ни ветра

4.Определите, какой член предложения пропущен в неполных предложениях?

....Сначала меня познакомили с Иваном,потом с Романом

....Налево шумела забытая ель,направо-плакучие ивы.

....Я очень люблю Петербург.Учился там,работал много лет

....У Ларисы платье красивое,у Люды-зелёное

5.ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...не окинешь взглядом наши степные просторы

....ясный зимний полдень

....светло и искристо кругом

...нам не сообщили ту новость

...нет желания идти

...у всех дух захватило

...пойдёшь с нами в зоопарк?

...вторично передавали экстренное сообщение

6.укажите неверне утверждение

...все односаставные предложения являються неполные

...безличный глагол может быть в павелительном наклонение

....тип односоставного предложения определяеться по способу выражения главного члена предложения

.....отсутствующее в неполном предложении слово"подсказывается"либо контекстом,либо речевой ситуацией.

Найдите все главные члены предложения во всех предложениях.:-) зарание спасибо Страна, в которую пришли в давние времена славяне, была богата лесами. На

целые сотни километров тянулись непроглядные и непроходимые лесные дерби, которые перемежались озерами да болотами.На севере прсли хвойные леса. В таких лесах было легко заблудиться, поэтому их так боялись наши предки. "Ходить в лесу - видеть смерсть на носу", говорили они. Южнее шли лиственные леса. Их называли черными. Широкая и густая листва дубов, кленов, осени лип и берез противится солнечным лучам, и в таких лесах лежит черная тень. В лесной глуши привольно было всякому лесному зверю: белкам, зайцам, волкам, медведям.
Лес снабжал славянина строительным материалом, из которого строили жилища, изготовляли посуду. Из лыка предки плели обувь, а шкурки пушных зверей согревали людей в лютые морозы. Лес кормил и лечил людей. Лес - защитник людей, надежное убежище от врагов.

А.1 Какое утверждение верно?

1) Подлежащее даёт характеристику предмету речи.
2) Подлежащее — главный член предложения, который не зависит от других членов предложения и отвечает на вопросы именительного падежа: кто? что?
3) Подлежащее даёт характеристику образу действия.

А2 Чем может быть выражено подлежащее?

1) любой знаменательной частью речи;
2) только склоняемой частью речи;
3) только неизменяемой частью речи;
4) только спрягаемой частью речи.

A3 В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

1) Заросли кустарников и травы мешали их передвижению.
2) Наши пряли, а ваши спали.
3) Но за грохотом разбившейся стихии мой обострённый слух вновь уловил шум в коридоре.
4) Ни один из больших художников не был забыт так основательно, как Рокотов.

А4 В каком предложении подлежащее выражено субстантивированным прилагательным?

1) Наши плачут, да и ваши не радуются.
2) Что-то с визгом пронеслось в воздухе и упало посередине реки.
3) Ложное не может быть красивым.
4) Царь Пётр находился в кабинете своего Преображенского полка.


А5 В каком предложении подлежащее выражено глаголом?

1) Завистливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
2) Послушать умного человека — как при жажде холодной воды напиться.
3) Снежные вихри закружились в воздухе.
4) Над нами качался серебристо-зелёный шатёр тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.

А6 В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием?

1) Все сорок человек немедленно сгрудились возле него.
2) Штатский что-то сказал полковнику вполголоса.
3) У ольхи зашевелились чешуйки на готовых с осени серёжках.
4) Чей это конь неутомимый бежит в степи необозримой?

А7 В каком предложении подлежащее выражено числительным?

1) Чужой останется чужим.
2) Злой с лукавым водились, да оба в яму свалились.
3) Второй, опустившись на колено, пытался приладить соскочившую лыжу.
4) Ни души на улицах.

Блок 3. Главные члены предложения. Сказуемое

А1 Найдите правильное определение сказуемого.

1) Это главный член предложения, который зависит только от подлежащего, обозначает его признак или действие и отвечает на вопросы: что делает предмет? что сделает предмет? что с ним происходит? каков он? что он такое? кто он такой?
2) Это главный член предложения, который зависит только от подлежащего и обозначает его признак или действие. Сказуемое отвечает на вопрос что делает предмет?
3) Это главный член предложения, который не зависит от других членов предложения, характеризует предмет речи и отвечает на вопросы: что делает предмет? что сделает предмет?

А2 Что выражает простое глагольное сказуемое в одном слове?

1) грамматическое значение;
2) лексическое значение;
3) и лексическое, и грамматическое значение.

A3 Что выражает вспомогательный глагол в составном глагольном сказуемом?

1) основное лексическое значение;
2) добавочное лексическое и основное грамматическое значение;
3) основное лексическое и добавочное грамматическое значение.

А4 Что выражает именная часть в составном именном сказуемом?

1) грамматическое и лексическое значение;
2) грамматическое значение;
3) лексическое значение.

А5 Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) Дремлет на стене моей ивы кружевная тень.
2) Стихи писать Пушкин начал ещё до Лицея.
3) Лень хуже болезни.
4) Люблю бродить в лугу росистой весной.

А6 Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Я с удовольствием прочитал бы эту книгу.
2) Пётр I умел окружать себя деятельными, талантливыми людьми.
3) Я человек подневольный.
4) Люди как реки.

А7 Найдите предложение с составным именным сказуемым.

1) Он готов был улыбаться неизвестно чему.
2) Налетает порывами тёплый ветер.
3) Пускай меня за тысячу земель уносит жизнь!
4) Трава была по пояс.

Блок

Кончилась теплая летняя ночь. Занимается над лесом утренняя заря. Над лесными полянами ещё стелется легкий туман. Прохладною росою

покрыта листва на деревьях. Уже проснулись певчие птицы. Закуковали и поперхнулась спросонья кукушка.

Скоро взайдёт обсушит росу теплое солнышко. Привечая солнышко, еще громче запоют птицы и закукует кукушка. Растает туман над поляной. Вот с ночного промысла возвращается усталый зайчишка-беляк. Много врагов у маленького зайчишки. Гонялась за ним хитрая лиса, пугал страшный филин, ловила разбойница - рысь. От всех врагов ушел маленький зайчишка Помогите составить план текста, В предложениях первого обзаца подчеркните главные члены предложения . Разобрать выделенные слова по составу

5-9 класс русский язык ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Надо было скорее добрать до опушки леса и отыскать дорогу к дому. Выделите пожалуйста главные члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.