Вариант 2.класс 5
1-4 класс
|
1. Восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы.
У...кая доро...ка изгибает...ся,в...ется между дерев...ями.Гр...мадные дубы возвышают...ся стройными рядами,засл...няют со...нце.Т...нисто вокруг.Ре...ко проб...ется солнеч...ный луч... ,дойдет до земли,осветит траву и цвету.Колыш...тся вершины дубов, мечут...ся их м...кушки от ветра,шепч...тся друг с другом.Так и хочет...ся остановит...ся и послушать их разговор.В шуме ветра слышится весел...е. На п...лянке много березок.Здесь уютно и радос...но.Белые стволы выд...ляют...ся на фоне зелени,сквозь узорную листву в...днеет...ся голубое небо.Скач...т по дереву птич...ка,становит...ся на кончике веточ...ки,ищет мошку или букашку.Найдет и потащ...т в гнездо своим деткам.А они пищат,ждут лакомства.
это легко,если бы мне дали то я бы за минуту справилась!
Другие вопросы из категории
помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок-, -ик-, -
чик-. Запишите их, разобрав каждое по
составу.
Курносый нос. Зелёная ель. Белый кот.
Молодой петух. Маленький шкаф. Шерстяная
кофта.
............ искал берлогу.
Трудно человеку найти зимой в лесу жилище ................ Вьюги и метели хорошо его укрыли. В лютые морозы ............. крепко спит. Наступит весна.Растает снег. Зазвенят ручьи. ................. покинет своё жильё.
Читайте также
эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!
темы слова и словосочетания, которые можно использовать при описании картины И.И. Шишкина.
2. ваиант. Составте самостоятельно словосочетания, которые можно использовать при описании картины И.И.Шишкина.
3. вариант. Составте описание картины И.И.Шишкина, постарайтесь передать собственное впечатление от картины.
Не знаем как это упражнение решить.
озаглавить. В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных "боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебников математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина. .......................................................................................................................................... От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1)Недавно пошла
2)пошла в класс
3)Люся пошла
4)в первый класс
учится в начальной школе? Сколько в средних Классах? Сколько в старших?