Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят, помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! Очень нужно!!!!!!!!!!

10-11 класс

1) Распределите приведенные ниже слова по группа в зависимости от особенностей произношения согласного звука перед [ э ]

1 - Твёрдое произношение: тостер [ тэ ]
2 - Мягкое произношение: протекция [ те ]
3 - Вариантное произношение: инертный [ иэ ] и нов. [ ие ]

2) Распределите данные слова по группам в зависимости от особенностей произношения сочетания ЧН по образцу:

[ ШН ] - горчи[шн]ый
[ ЧН ] и [ ШН ] - копее[ шн ]ый или копее[ чн ] ый
[ЧН] - зада[ чн ]ик

Ячневая, Ильиничная, конечно, вторично, лавочник, съемочный, единичный, ночной, пустячный, подсвечник

KSEN11A 29 нояб. 2014 г., 19:42:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annaloool2
29 нояб. 2014 г., 21:19:23 (9 лет назад)

я(ч)невая,- так и читаем ячневая, Ильини(ш)ная, коне(ш)но,втори(ч)но, лаво(ш)ник,съемо(ч)ный, едини(ч)ный, но(ч)ной,пустя(ш)ный,подсве(ч)ник

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните слитное или раздельное правописание частиц с разными частями речи

Мужчина н … полный ; н … согласный с требованиями учителя; семья была н … богатая, а бедная; путь был н…лёгкий, но прямой; день н… пасмурный и н… ясный; н…сколько н… интересное задание; человек он н…приветливый; он н… рад этому; он н… должен делать это; я чувствую себя н…дурно; я читаю н…много; совершенно н…радостный день; мне н…легко; он поступает н… по-дружески; он поступил н… красиво; он был отнюдь н… дурак; это был далеко н… успех; н…пригодный н… для чего; во что бы то н… стало; она н… могла …е увидеть это; это была н…лепость; н… то н… сё; он был н… в силах это сделать; н… в чём н… повинный юноша; н…льзя не… восхищаться; н… тихо, н… громко течёт рассказ; н… подходит н… то н… другое; как н… в чём н… бывало; он н… жив н… мёртв; н… больше н… меньше; н… много н… мало; н…тронутые морозом деревья; н… в коем случае; они н…примиримы.

Читайте также

Помогите пожалуйста очень нужно решить 1 в каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня 1 ф...льтровать

выр...вненный р...петитор

2 нас...лечение сч...стливый т...инственный

3 дост...жжение д...серт расст...лается

4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль

2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)

1 хохоч...щий ребенок они удерж...т

2 стел...щийся туман льды та...т

3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т

4 колыш...щийся ковыль они слыш...т

3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом

1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов

2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение

3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту

4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей

Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

РЕБЯТ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО

Определите значение суффикса -ин-. клубничина,горошина,карабин,скотина,тишина,домина,виноградина,газетина,дружина,глубина,платина,рубин,величина,рванина,картофелина,ветчина,турбина. Выберите ответ для каждой языковой единицы: а)размерно-оценочное значение б)значение единичности в)значение отвлеченного признака г)не выделяется как суффикс и входит в состав корня д)значение собирательности

Ребят, помогите пожалуйста! Во вложениях номер 68, под римской цифрой 2, там вопросы. Так вот нужно выбрать любой вопрос и написать изложение с элементами

сочинения...ни разу не писали такого, поэтому и не знаю как делать. Кто знает, помогите пожалуйста, план что ли составьте..)

помогите пожалуйста нужно указать вид сказуемых,разобрать предложение ( односост,двусоставное,по членам предложения,неопределенно личное и тд.).

1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! Очень нужно!!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.