Составьте предложения с прямой речью по схемам.
1-4 класс
|
1)"П,"-А,-"п".
2)"П.-А.-п".
«Вечером приду в гости. - Говорит она. – Нам нужно серьезно поговорить». - П.-А.-П.
"Тише, – говорит она мне, – у меня брат спит". - П,-А,-П.
Другие вопросы из категории
1.суп со свёклой и другими овощами-это ....
2 одежда от дождя-это....... .
3.часть суток-это..... .
4. весенная чёрная птица
5.маленький ребёнок-это .... .
Если комментирующая часть стоит перед прямой речью ?
Если слова автора стоят перед прямой речью ?
Если комментарии стоят после прямой речью ?
Если прямая речь стоит внутри комментирующей речи ?
Читайте также
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.