3 Класс
1-4 класс
|
В.П.Канакина
Русский язык рабочая тетрадь
Часть 1 Упражнение № 222 Какой можно составить текст по картинки про лису утку и зайца Народ помогите
Пробегая по зимнему лесному снегу, заяц услышал шорохи, которые доносились из-за кустов. Ему стало любопытно, и он заглянул посмотреть, что же там находилось. Оказалось, что злодейка-лиса потихоньку подкрадывается к уточке. Но утка ничего не замечает и продолжает плавать в проруби. Когда лисица была совсем близко, уточка повернулась назад и, увидев лису, очень испугалась и замахала крыльями. Лисица набросилась на нее и чуть было не схватила, но уточка успела взлететь вверх. Заяц все это видел и очень волновался за утку. Но он испугался, что лисица заметит его и схватит, поэтому так и оставался стоять в кустах. Но теперь зайчик понял, что нужно идти на помощь, когда она нужна, даже если ты очень трусливый.
Другие вопросы из категории
1)"П,"-А,-"п".
2)"П.-А.-п".
1.суп со свёклой и другими овощами-это ....
2 одежда от дождя-это....... .
3.часть суток-это..... .
4. весенная чёрная птица
5.маленький ребёнок-это .... .
Если комментирующая часть стоит перед прямой речью ?
Если слова автора стоят перед прямой речью ?
Если комментарии стоят после прямой речью ?
Если прямая речь стоит внутри комментирующей речи ?
Читайте также
учится в начальной школе? Сколько в средних Классах? Сколько в старших?
помчится лЁд, то где то снег трава пробЬёт, то золотистые веснушки усеют щёки и носы, то классу шустрые пичужки дадут в учебные часы концерт бесплатный... (выпишите глаголы. устно поставьте к каждому глаголу вопрос. определите число глаголов. произнесите каждый глагол, изменяя его чесло. найдите и выпишите нераспостраненное предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого)
13-15 предложений для 2 класса пожалуйста срочно надо
перейдут в следующий класс.представь что у тебя в другом городе или селе есть кто то кому ты хочешь сообщить об этом событии.напиши нужный текст
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС