падеж к предложению голубую шляпу
1-4 класс
|
Это не предложение, а словосочетание. Падеж отвечает на вопросы кого? что?, значит, это винительный падеж.
Другие вопросы из категории
успеем.
----- .
Еще бы
словах?,-автомобиль,агроном,багаж,берег,береговой,беседа,беседовать,билет,богатство,богатый,везде,великолепие,великолепный,вокзал,волноваться,восемь,газета,горизонт,желание,желать,железо,заря,портрет,правительство,председатель,прекрасно,прекрасный,путешествие,путешествовать,салют,свобода,сейчас,сеялка,стакан.
Читайте также
падежа.Запишите предложения.Подчеркните в предложениях нлавные члены .Укажите падеж имён существительных .
прилагательным.Укажи род ,число,падеж имён прилагательных,обозначь их окончания В одном сказочном городе жил малыш по имени Незнайка .Его прозвали Незнайкой за то ,что он ничего не знал . Этот Незнайка носил голубую шляпу , жёлтые брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком
падежа, в предложении это слово являетсяобстоятельством.
" Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений."
падеж имён прил.,обозначь их окончания.
В одном сказочном городе жил малыш по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал.
Этот Незнайка носил голубую шляпу , жёлтые брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, незнайка по целым дням гулял по сказочному городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
зашумели воды(быстрый ручей).2.низкие облака плыли по (зимнее небо)3.мы любовались (молодой конь)4.волки выли в(ближний овраг)5. корабль возвратился из (дальнее плавание).6.в зимний убор)стоят деревья