Подчеркните буквы соединительных гласных.Объясни письменно значение каждого из этих слов через родственные ему слова.
1-4 класс
|
Гололед
Косолапый
Лежебока
Водомерка
Толстопятые и Сыроежки
Соединительная гласная-это гласная,которая соединяет два корня(я так думаю).В слове гололёд,первый корень гол,а второй лёд,значит соединительная гласная-О,косОлапый,лежЕбока,водОмерка,толстОпятые,сырОежки.Я думаю их надо разделить,то есть гололёд-оголённый лёд,косолапый-косые лапы
Другие вопросы из категории
Зацвела ива....... Каждый ивовый барашек - как пуховый жёлтый цыплёнок: сидит и светится. Пальцем тронешь - пожелтеет палец. Щёлкнешь - золотой дымок запарит. Понюхаешь - мёд!
Спешат гости на пир.
Шмель прилетел: неуклюжий, толстый, мохнатый, как медведь. .Забасил, заворочался, весь в пыльце измазался.
Прибежали муравьи: поджарые, быстрые, голодные. Набросились на пыльцу, и раздулись у них животы, как бочки. Того и гляди, ободки на животах лопнут.
Комарики прилетели: ножки горсточкой, крылышки мельтешат. Крошечные вертолётики.
Жуки какие-то копошатся.
Мухи жужжат.
Бабочки крылья распластали.
Шершень на слюдяных крыльях полосатый, злой и голодный, как тигр.
Все гудят и торопятся: зазеленеет ива - пиру конец.
Пожалуйста через 10 мин в школу!!!
1)идти (домой)
2)сосновый (бор)
3)(горячий) от огня
4)по широкому (морю)
Читайте также
Гололед
Косолапый
Лежебока
Водомерка
Толстопятые и Сыроежки
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
Гололед
Косолапый
Лежебока
Водомерка
Толстопятые и Сыроежки
написание которой надо запомнить.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили_____________. ______________ остры-то до поры.
Найти в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Випиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.
безударных одной чертой,
2)запиши слова в три столбика, поставь ударение
ширина, малыши, ландыши, деревья, кусты. какое слово лишнее,подчеркни буквы ударных гласных двумя чертами, безударных одной чертой,
спасибо заранее!!!!