определите, в каком предложении употреблено обобщающее слово при однородных членах. Обведите номер правильного ответа. Встают передо мной деревни поля и ле
1-4 класс
|
са. Весёлое и яркое утро ворвалось в комнату. Сад степь двор всё было в холодной тени. Светлой змейкой ручейки вьются, пенятся, журчат.
в первом? я думаю так потому что если не получится то смысл не об этом будет!
4 обобщающее слово все
Другие вопросы из категории
лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
пожалуйста . Это 4 класс , если что ) . Заранее спасибо .
1.Давно прошел золотой сентябрь-первый месяц осенью. 2.На старом толстом дубе было много желудей.3.Прилетел пестрый дятел и стал в дереве дырку долбить.4.После трудового дня лесорубы собрались у костра.5.Вокруг в седом тумане стоял лес.6.Дорога шла через ржаное поле.7. Тропинка привела к лесному ручью, прозрачному и неторопливому.8. Впереди путники увидели знакомое село.9.Перед выходным днем погода испортилась .10.Письмо было написано крупным почерком.11.Из почтового ящика выглядывал уголок журнала
Читайте также
раскрывается в тексте спишите ставя
пропу шенные знаки препинания обозначьте
орфограмму разделительные ъ и ь найдите
два предложения с обобщающими словами
при однородных членах .
Может ли ребенок научится
говорить без помощи людей. Науке
известны случаи ,когда дети были
вскормлены и воспитаны дикими
животными :
волками,леопардами,обезьянами,медведями
и даже овцой.И говорили эти люди звери
не на каком либо человеческом языке, а
по-звериному. Их горло издавало
сигнальные крики тех животных,которые
воспитали их:волчий вой,обезьяний
визг,овечье блеяние . С огромным трудом
удавалось потом научить их говорить по
-человечески.
натематические группы ,указанние в левом столбике.Значение выделенных слов проверьте по толковому словарику.1)столбик:Крупы.Пряности.Выпечка.Супы.2)столбик:Манка,щи,пышка,слойка,цикорий,гвоздика,кулич,гречка,ванилин,бисквит,борщ,перловка,калач,толокно,рассольник,корица,геркулес,ботвинья,мята,кармадон,свекольник,рогалик,окрошка,марципан,уха,пшено,имбирь.
дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже...овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг, овечье блеянье. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески
портить клювом все вокруг:книжки,обои,картонные коробки.
родовые понятия сладости,созвездия,марки автомобилей,зимние виды спорта,экзотические фрукты.
ПОМОГИТЕ!