злак ,зёрна которые обычно идут на корм лошадям и птица а также на крупу геркулес
1-4 класс
|
Овёс
-----------------------------
Другие вопросы из категории
са. Весёлое и яркое утро ворвалось в комнату. Сад степь двор всё было в холодной тени. Светлой змейкой ручейки вьются, пенятся, журчат.
лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
пожалуйста . Это 4 класс , если что ) . Заранее спасибо .
1.Давно прошел золотой сентябрь-первый месяц осенью. 2.На старом толстом дубе было много желудей.3.Прилетел пестрый дятел и стал в дереве дырку долбить.4.После трудового дня лесорубы собрались у костра.5.Вокруг в седом тумане стоял лес.6.Дорога шла через ржаное поле.7. Тропинка привела к лесному ручью, прозрачному и неторопливому.8. Впереди путники увидели знакомое село.9.Перед выходным днем погода испортилась .10.Письмо было написано крупным почерком.11.Из почтового ящика выглядывал уголок журнала
Читайте также
командная игра на льду на коньках с шайбой или мячом 5. Смелый человек совершающий подвиги 6. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна свеклы картошки 7. Металлическая посуда для варки пищи 8. прием пищи в середине дня 9. злак зёрна которого идут обычно на корм лошадям птицам а также на крупу Геркулес 10. Участок земли на котором размещены грядки с овощами 11. сооружение в виде ряда ступенек для подъема или спуска 12 учреждение собирающее и хранящее книги газеты для общего пользователя 13 Вид общественого транспорта для перевозки пассажиров 14. Водитель комбайна 15. количество собраного зерна фруктов овоще грибов 16. Злак зерна которого идут на муку для хлеба булок и т.д 17. Зеленый продолговатый хрустящий овощ 18 помещение преднозначеного для торговли 19 . основная еденица массы в международный системе единец равная 1000 граммам
которыми выступают на концерте; – дорога с рядами деревьев по обеим сторонам; – место рождения, возникновения чего-нибудь; – учащийся средней школы; – длинная коробочка для ручек, карандашей; – ребенок женского пола; – человек, который учится чему-нибудь у кого-нибудь; – топкое место, избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой и зыбкой поверхностью; – тот, кто выполняет в порядке очереди какие-нибудь обязанности; – первый месяц года; – страна, расположенная в Европе и Азии; – совокупность предметов для защиты тела от холода, осадков; – движение потока воздуха в горизонтальном направлении; – домашнее животное, родственник волка; – крестьянское сельское поселение; – домашнее крупное рогатое животное; – двенадцатый месяц календарного года; – группа учеников одного года обучения; – занятие, труд, деятельность; – мышечный орган в полости рта; – национальность и язык основного коренного населения России; – домашняя птица с красным гребнем на голове; – предметы, из которых едят, пьют и в которых готовят пищу; – станция метрополитена; – человек, который учит кого-нибудь в школе; – маленькая серо-коричневая птичка, живущая обычно вблизи домов; – водитель комбайна; – верхний слой коры березы; – хлебный злак, из которого приготовляют муку; – шестой день недели; – желание есть; – белое сладкое вещество, получаемое из сахарной свеклы и сахарного тростника; – военный человек; – цвет сажи, угля; – водитель автомобиля; – злак, зерна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу; – часть горизонта, где заходит солнце; – день перед сегодняшним; – организм, получающий питание из почвы и воздуха; – огородное растение, растущее обычно кочаном; – площадка, с которой производится посадка на поезд.
правило при письме назовите слова в которых есть орфограмма на это правило
воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму. на ночь птички располагались спать на мачтах и реях нашего парохода.
Матросы рассказывали, что весной птиц можно видеть только на судах, идущих на север, осенью-на судах, идущих на юг. Вы догадываетесь?
Птицы как-то почуяли, что незачем тратить силы на трудный перелет через море, когда можно переплыть море на пароходе.
Задание: Озаглавь его. Определи, какой это текст-описание, повествование или рассуждени е. Запиши, о чем говорится в тексте. Составь план текста
настоящий,только маленький.У него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.А от матч шли к бортам верёвочные лесенки.На корме стояла будочка,как домик.Снизу под кормой руль.И блестел перед рулём винт,как медная розочка.На носу два якоря.Ах,какие замечательные!Если б хоть один у меня такой был! аздели текст на две части : одна часть - повествовательная,другая - описание.Границу обозначь чертой:\.Найди сравнение и подчеркни их волнистой линией. Подчеркни те строки в тексте,в которых выражено его главное переживание.Придумать для текста два названия.Одно название пусть соответствует теме текста.А другое - его главному переживанию. Помогите пожалуйсто.