грамматическая основа в предложении Конечно, не были:.туда и войти невозможно.
10-11 класс
|
2 основы : не были, войти невозможно
Другие вопросы из категории
МЫШИНЫЙ, МЫШЕЙ, МЫШЕК, МЫШИ
1) На первом этаже был длинный как коридор вестибюль
2) Эту работу надо выполнить как следует
3) Петрова как автора проекта представили к награде
4) Мы знаем его как специалиста высокой квалификации
5) Совещания как правило проводятся по вторникам
1)жаркое, жаровня, раскаленный
2) ветер, вихрь, безветренный
3)сосна, дерево, деревянный
3)мчаться, бегущий, мчащийся
4)зубрить, изучить, учить
5)сожаление, сочувствие, жалость
Читайте также
Задание: найти грамматическую основу в предложениях.
О, я его отлично понимаю!
Ночка сегодня морозная, ясная.
Труд. Несмотря на все многообразие отраслей, внутреннюю неоднородность и пестроту оттенков, можно разделить на две противоположные разновидности: работу и творчество.
2.Выпишите сочетание слов, которое является грамматической основой в предложении:
Различие между этими двумя типами человеческой деятельности более глубоки.
Шумит лес, лицу жарко, а со спины пробирает колючий холод.
1 Сложное предложение с союзной и бессоюзной связью
2 Состоит из 3х простых предложений
3 Грамматическая основа 2го предложения - лицо жарко
4 Первое предложение нераспространенное
нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.