Помогите пожалуйста ответить на вопросы и об'яснить почему
1-4 класс
|
первое- да
второе- нет
третье- нет
Другие вопросы из категории
летом ребята отдыхали в лагер.....
КАКОЕ ОКОНЧАНИЕ НУЖНО НАПИСАТЬ?
образец
отдыхали (где?в чём?) в лаге р,,,,, предложный падеж
лагерь он мой существительное мужского рода нулевое окончание значит оно относится ко 2му склонению существительное 2 го склонения в предложном падеже имеет окончание е в лагер,,,,.
образец записи ребята отдыхали где? в чём? в лагер,,,,,,,,
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вторую-глаголы в неопределенной форме,в третью-глаголами в форме 3-го лица единственного числа
сиреневая пуговица,бросается в воду,идёт купаться,хорошая ученица,любит улыбаться,чёрная курица,варятся в кастрюле,начинает учиться,быстро вертится,громко смеётся,долго смеётся
словосочетаний.Подчекнуть в предложениибуквы И А У после шипящих
Дружит с природой
Нашел под деревом
Лисичка со скалочкой
Находился за рекой
Вертится перед зеркалом
Ползал между корнями
Пролетел над полем
Положил под подушкой
Читайте также
жителей этого городка.почему колокольчики звенят разными голосами.на кого колокольчики жаловались мише. почему. кто заставлял молоточки стучать почему музыка перестала играть.
ГОДА ОТМЕЧАЛ 1 СЕНТЯБРЯ НО И ТЕПЕРЬ ДЛЯ НАС СЕНТЯБРЬ НОВОГОДНИЙ МЕСЯЦ!СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПОЧЕМУ СЕНТЯБРЬ МОЖНО НАЗВАТЬ НОВОГОДНИМ МЕСЯЦЕМ???????
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!