плюсы съема жилья вдовоем, с примерами
5-9 класс
|
Что лучше? Снимать комнату одному или с кем-нибудь вдвоем? Здесь как говорится, что кому больше нравится. Снять комнату и жить одному, все же может быть предпочтительней. Вы пришли с работы или учебы, и снимаемая комната в Вашем распоряжении. Вы вольны делать что угодно (разумеется в пределах установленных для Вас условий проживания. ) Недостаток один - стоимость аренды комнаты. Например, в августе 2009 года, чтобы снять приличную комнату рядом с метро, нужно было выложить около 10 000рублей. Сняв с кем-нибудь вдвоем, то цена аренды комнаты составит около 14 000 рублей, и эту сумму уже делим на двоих . Т.е. много не мало, но Вы будете экономить примерно 3000 рублей в месяц, а за год Вы уже можете сэкономить примерно 36 000 рублей.
Но при аренде комнаты вдвоем, есть другие нюансы в проживании. Например. две девушки, решившие снять комнату вдвоем. В плане стоимости естественно, для каждой получается дешевле и это главное достоинство. Недостатки будут в том, что чаще всего это будет одно спальное место на двоих. Бывает конечно, что в комнате может быть два спальных места, но подобное встречается реже. Вторым недостатком является то, что нужно будет делить комнату с другим человеком. Хорошо если эти девушки ладят, находят общий язык или идут на компромиссы. А если нет? Если одна любит поздно ложиться, другая рано, если одна любит смотреть вечерами по телевизору любимые сериалы, а другая в тишине книгу хочет почитать? Тогда неизбежно возникает конфликт, и девушкам придется искать другие варианты жилья. А это опять поиски, трата денег, времени, сил, и т.д.
Прежде чем снимать комнату на двоих, подумайте хорошенько, насколько Вы уверены в том человеке, с кем Вы будете арендовать комнату. Насколько хорошо Вы его знаете? Как хорошо Вы будете находить общий язык.
Другие вопросы из категории
как правильно написать это предложение
1 Один день заменяет три тому, кто умеет всё сделать вовремя.
2 Расспрашивая , горы перейдёшь , а молча и на равнине заблудишься .
Читайте также
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ОСЕНЯТЬ (предложение 36).
1) внезапно появляться, возникать
2) виднеться смутно, неотчётливо
3) постоянно попадаться кому-либо на глаза
4) предвидеться, ожидаться в ближайшем будущем
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
1) На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух.
2) Затеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
3) Мама больше не берёт меня с собой — в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами.
4) Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась.
Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СЪЕМ четыре звука.
2) В слове ХОЛОДНЫЙ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ОТДАЁТ второй согласный звук звонкий.
4) В слове ВРЕМЯ одинаковое количество звуков и букв
Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
1) сумерки
1.Предложения с косвенной речью.
2.Предложения с прямой речью.
3.Предложения с дополнением,называющим тему чужой речи.
4.Предложения с вводым предложением или вводным словом.
НУЖНЫ ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ!!!!!!!!!!!
Прошу вас отпустить 26.09.14 с занятий |
по семейным обостоятельсьвам . |
число 25.09.14 |Директору МБОУ г.Астрахань СОШ"23“Волкову И.В ученика 8а класса Иванова Ивана
это пример)))
Обособленные члены предложения выделяются по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящиеся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепенные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвижной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой режиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики.
5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять выделенное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долгого дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки: