1. Разберите по составу слово ВЫДЕЛЯЕМЫЙ 2. (1)Сергей выбился из сил. (2)Он сел под дерево, прижался к стволу телом, которое изнемогло от
5-9 класс
|
усталости, и зажмурил глаза. (3)Арто тихо повизги-
вал, уткнув морду в колени мальчика. (4)Сергей бессознательно поднял
глаза кверху и вдруг, охваченный невероятной радостью, вскочил: он
увидел, что стена, которая окружала усадьбу, была здесь очень низкой.
Укажите ошибку в характеристике текста.
1) стиль речи – художественный
2) тип речи – рассуждение
3) ВЫБИЛСЯ ИЗ СИЛ – фразеологизм
4) средства связи – местоимение, лексический повтор, контекстный
синоним.
.
2) тип речи – рассуждение
1) ВЫ-приставка ДЕЛ-корень Я-суффикс ЕМ-суффикс ЫЙ-окончание
2) 2-повествование
насчёт 4 не знаю точно
Другие вопросы из категории
Читайте также
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу
суффиксальные,сложение корней, и так далее вот помоги плиз..слова
Соседские-
Предложили-
Приманку-