какой порядок слов тебе поможет выразить
1-4 класс
|
Что выразить надо? Не понял чет
Другие вопросы из категории
тексты пропущенные лингвистические термины. Дайте этим терминам определения.
Примечание: задание не предполагает
использования обобщенных понятий, например, в первом тексте – «слова» и т.п. Вставьте
в каждый текст термин, обозначающий конкретное понятие!
корне, суффиксе, окончании).
1. Волна, окно, озеро, гроза, (у) камней,тропа, лодка,(на) г рядах, вспышка, мягкие, солнце, опасный, поздно.
2. Увлекаться, потеснись, неслись, лежат, трещат, цветут,тянуло, соленые, зеленые ют, тяжелый,пятнистый, скользко.
Читайте также
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.
нотка.Окончание-как в слове лента. Задуманный слова КОРМУШКА.Вот таким же образом получать другой загадочный слова.помогите очень пращу!
суффикс как в слове ночка окончание как в слове книга
проверяем букву т) 2. Какое проверочное слово к слову "сквоЗь"( проверяем букву з)
Ставлю за лудшее если отвечаете на все вопросы и двойное спасибо, ну а если хотите баллы отвечайте на один или два вопроса. ПППППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!