Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождями, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. Является ли это предложение сложным с

10-11 класс

однородным подчинением придаточных?

Valentina100 19 окт. 2013 г., 8:34:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lilera211lilera
19 окт. 2013 г., 10:10:46 (10 лет назад)

Нет, тк это даже не спп
Для однородного подчинения нужны как минимум 2 подчин части

+ 0 -
Nastja16041999
19 окт. 2013 г., 12:57:20 (10 лет назад)

Это предложение является сложносочиненным. Следовательно, здесь нет придаточных.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать анализ стихотворения Гумилева ''заблудившийся трамвай''

1 история создания
2 тема,основная идея
3 лирический герой
4 как написанно(жанр, форма, смысл названия)
5 лексические средства
6 морфологический уровень
7 синтаксический уровень
8 фонетический уровень

Определите известные пословицы, если все слова "перевёрнуты" , то есть заменены антонимами.

1. Первый лёд под сбитнем.
2. В столбик, внутрь заходящий.
Помогите пожалуйста))

1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.

Читайте также

Пожалуйста помогите решить задание!!!!! Найдите ошибки и недочёты в употреблении сложных предложений.Исправьте предложения. 1.Кто написал отчёт о

педагогической практике,нужно сдать его руководителю. 2.В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей,ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним. 3.Было высказано предложение,что не является ли это свидетельством слабости позиции администрации. 4.Подул сильный ветер,но тем не менее,однако,дождь не прекратился. 5.Каждый раз задаёшь себе вопрос,что может ли быть две правды. 6.Деревья сажают вдоль дорог,и снег не засыпает рельсы,и поезд идёт спокойно. 7.Когда приходишь на бульвар,и смотришь,как тихо кружатся листья,и на душе становится радостно и тепло. 8.Собака гуляла с тётей Варей,на которую был одет намордник. 9.Он замучил сестру и мать,чтобы они в десятый раз выслушали его доклад. 10.Требуется то,чтобы все мы жили дружно.

ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ и РАСКРЫАЯ СКОБКИ. Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них (не)сколько (не)обчная,

(не)много таинстве(н, нн)ая потому что работают люди не на земле не в цехе не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа (не)редко связана с отчая(н, нн)ым риском мужеством тр_бует мастерства (не)быкнове(н, нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глуб_ну и выполнить самые (не)ожида(н, нн)ые но всегда (не)замедлительны (не)терпящие (ни)малейшего отл_гательства операции. Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н, нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л, лл)а под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз. Люди этой профе(с, сс)ии работают в ледя(н, нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н, нн)ых отходах и в (не)ч_стотых. (При)этом оин решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций. Профе(с, сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии космонавта. То(же) состояние (не)в_сомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не) поправимое. В борьбе с перегрузками (не)проглядной речной мутью помогает выдержка и хладнокровие.

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ) ) Убыстрѐнный темп современного мира, материальные богатства, накопленные в нѐм, машины, сумасшедшие

скорости, перенаселѐнные города с их новой архитектурой, непрерывное движение, наконец, власть телевизора и кинематографа – всѐ это порой создаѐт ощущение подмены истинной красоты, замены сущности прекрасного и в реальном мире, и в человеке. (2) Порой нам кажется, что мы познали всѐ, что нас ничем не удивишь. (3) Закат в пролѐте улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение. (4) Звѐздное небо уже не кажется нам тайной тайн. (5) В буднях повседневных забот, в учащѐнном жизненном ритме, в шуме, суете мы скользим мимо прекрасного. (6) Мы уверены: истины на нашей ладони, они вроде бы так отчѐтливо видны, так привычны, что мы устали от них. (7) И в итоге обманываем самих себя. (8) Как бы ни господствовала на земле точная наука, мир и человек в нѐм ещѐ тайна, к которой мы только прикоснулись. (9) Но если бы некто всезнающий появился на земле и раскрыл вдруг все загадки Вселенной, это бы людям мало что дало. (10) Ибо каждому суждено пройти долгий путь познания, и роль человеческой памяти на этом пути огромна. (11) Ведь человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций. (12) Маленький толчок извне – и в нашем возбуждѐнном сознании возникают целые исторические картины, характеры, явления. (13) Память может что-то объяснить, она может быть даже орудием исследования. (14) Одним людям память дана как наказание, другим – как ответственность. (15) Человек не может заставить себя не думать, не вспоминать, не обобщать. (16) Процесс познания начинается с прошлого, он не может быть отъединѐн от настоящего и локализован. (17) И я думаю, что такой памятью- ответственностью и памятью познания были наделены и Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы. (18) Это было глубочайшее проникновение в прошлое, а следовательно, никогда не терявшее своей новизны открытие. (19) Двадцатые, а также тридцатые годы, таким образом, всеобъѐмно исследовались советской литературой. (20) Думаю, сейчас в нашем искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых годов. (21) Накоплен колоссальный жизненный и душевный опыт, связанный с этой эпохой. (22) Это исследование героического и трагического, исследование мужества народа и его характера. (23) Всѐ, что касается морали, - предмет искусства, а всѐ, что связано с моралью, лежит в социальной сфере. (24) Литература не может быть не социальной! (По Ю.Бондарѐву)

Выпишите словосочетания с выделенными существительными вместе с вопросами , определите падеж существительных. Солнце греет ЗЕМЛЮ.Теплый воздух ОТ ЗЕМЛИ

поднимаеться вверх. С ВОЗДУХОМ поднимаеться водяной пар. Далеко от земли воздух остывает. Капли остывшегоПАРА дождем падают НА ЗЕМЛЮ.



Вы находитесь на странице вопроса "Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождями, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. Является ли это предложение сложным с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.