Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составтье фразеологизмы и толкование на них

5-9 класс

Bakili556 21 окт. 2013 г., 4:17:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ggfgghngfh
21 окт. 2013 г., 6:38:34 (10 лет назад)

Золотые руки- хорошо умеет всё делать

Работать спустя рукава-небрежно выполнить работу

 

 

+ 0 -
Angel2000
21 окт. 2013 г., 9:14:04 (10 лет назад)

прийти в себя-очнуться..уйти в себя-замкнуться

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить 5 предложений с СПП
какое из предложений является риторическим вопросом?

1)сколько ещё мы будем терпеть эту несправедливость?
2)-печорин!давно ли здесь?
3)вы знаете, что господин мюллер совсем сдал в интеллектуальном плане?
4)знаете ли вы украинскую ночь?

1ЙРебят спасайте. Очень надо...

Читайте также

1]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?

После школы буду играть часа полтора в футбол,а потом________ буду делать уроки.(Н.Носов) 1.на широкую ногу 2.на свежую голову 3.с пустыми руками 4.с открытой душой
2]Задание В каком предложений нет ошибки в употреблении фразеологизма?
1.брат с сестрой никогда не ссорились,жили как кошка собакой.
2.ты сегодня встал не на ту ногу.
3.бабушка с дедушкой всю жизнь прожили душа в душу.
4.когда надо,нужную вещь днем с фонарем не найдешь.
3]Задание Определите фразеологизм,познакомившись с историей его происхождения.
Первоначально так говорили о татарских князьях,которые после покорения русскими Казанского ханства(при Иване Грозном)старались разжалобить русских царей,чтобы добиться от них всякого рода уступок.
1.как Мамай прошел
2.белая ворона
3.без царя в голове
4.казанская сирота

Задами пробрался я к нашему дому. Мне хотелось первому встретить бабушку, и оттого я не пошел улицей. Дверь распахнута. Краски на двери и на крыльце

почти не осталось. Лишь лоскутки ее светлели в завалах половиц и на косяках двери. Бабушка сидела на скамье возле подслеповатого кухонного окна и сматывала нитки на клубок. Я замер у двери. Буря пролетела над землей! Смешались и перепутались миллионы человеческих судеб, исчезли старые и появились новые государства, фашизм, грозивший роду человеческому смертью, подох, а тут как висел настенный шкафчик из досок и на нем ситцевая занавеска в крапинку, так и висит; как стояли чугунки и синяя кружка на припечке, так и стоят, даже бабушка на привычном месте, с привычным делом в руках. - Што ж ты стоишь, батюшко, у порога? Подойди, подойди! Перекрешшу я тебя, милого. У меня в ногу стрелило... Испужаюсь или обрадуюсь – стрельнет... Бабушка сделала попытку встать, но ее шатнуло, и она ухватилась руками за стол. Какие маленькие сделались у бабушки руки! Кожа на них желта и блестит, что луковая шелуха. Сквозь сработанную кожу видна каждая косточка. Я сгреб бабушку в беремя. - Молилась, молилась за тебя, - торопливо шептала бабушка и по-птичьи тыкалась мне в грудь. Она целовала там, где сердце, и все повторяла: - Молилась, молилась... На дряхлой щеке ее осталась и не сходила вмятина от Красной Звезды. - Устала я, батюшко. Вся устала. Восемьдесят шестой годок... Работы сделала – иной артели впору. Тебя все ждала. Жданье крепит. Теперь пора. Теперь скоро помру. Ты уж, батюшко, приедь похоронить-то меня... Закрой мои глазоньки... Бабушка ослабела и только целовала мои руки, мочила их слезами. Я тоже плакал молча и просветленно. Вскорости бабушка умерла. Мне прислали на Урал телеграмму, но меня не отпустили с производства. Начальник, где я работал, сказал: - Не положено. Мать или отца – другое дело. А бабушек да дедушек... Откуда знать он мог, что бабушка была для меня отцом и матерью – всем, что есть на этом свете дорогого для меня. Мне надо было бросить работу, продать последние штаны и сапоги да поспешить на похороны, а я не сделал этого. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала до Сибири, чтобы закрыть бабушке глаза, отдать ей последний поклон. И живет в сердце вина. Гнетущая, тихая, вечная. Я знаю, бабушка простила бы меня. Она всегда и все мне прощала. Но ее нет. И никогда не будет. И некому прощать.

есть ли в этом тексте фразеологизмы?????

помогите пожалуйста!!! очень срочно! мне учительница задала вопросы-шутки и чтобы я на них ответила к завтрашнему дню!! Вот один из этих

вопросов: Какой полуостров жалуется на свою величину? если не трудно, то вот ещё: Какая часть ноги содержит сто элементов танца? Как, неизменяя ни одного звука, а лишь меняя их местами, превратить кочегара в его рабочий инструмент? Как спортивный шест превратить в число? Что есть у ежа и у ерша, а у медведя и у оленя нет, но зато у них есть то, чего нет у ерша и у ежа?

Eсть на свете люди, которые знают много разных языков. И умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало. Это очень здорово — понимать разных людей и

уметь с ними разговаривать. А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли. Редко рождаются такие люди!

Разделите на 2 абзаца

Начало осени для лесных обитателейНачало осени для лесных обитателей -хорошая пара. Лес богат разными лакомствами: ягодами, грибами, орехами. А на

опушках и на полянах стоят дикие яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабоны, ежи. Продолжи текст 2-3 предложениями.



Вы находитесь на странице вопроса "составтье фразеологизмы и толкование на них", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.