Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запиши словосочитания. Обознать окончания имен существительных и прилагательных. Определить род, число и падеж существительных и прилагательных:

1-4 класс

Лесных шорохов, с душистыми ландышами, спелую землянику, березовый лес, в беличьем дупле, пушистому хвосту, соловьиным пением, у глубокой норы, о дцбовой роще, красивыми озерами

НеЗнАкОмКа99 06 марта 2014 г., 22:52:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ambros1979
06 марта 2014 г., 23:49:23 (10 лет назад)

Лесн(ых), шорох(ов) - множ.ч.,Р.п., с душист(ыми) ландыш(ами) - множ.ч., Тв.п., спел(ую) земляник(у) - ж.р., ед.ч.,Р.п.,березов(ый) лес( ) - м.р.,ед.ч.,И.п., в беличь(ем) дупл(е) - с.р., ед.ч.,П.п., пушист(ому) хвост(у) - м.р., ед.ч.,Д.п., соловьин(ым) пени(ем) - с.р., ед.ч., Тв.п., у глубок(ой) нор(ы) - ж.р.,ед.ч.,Р.п., о дубов(ой) рощ(е) - ж.р.,ед.ч.,П.п., красив(ыми) озер(ами) - мн.ч.,Тв.п. Не знаю, может я неправильно написала.....

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши образование от данных прилагательных наречия

подчеркни орфограмму "непроизносимые согласные в корне слова "

радостный / /певучий /

сладкий / /душный/

прохладный / /горячий /

хороший / /трудный/

грустный / /свежий /

Являются ли однокоренными пары слов? Объясни свой ответ.

Гора-горный, лиса-леса, осина-осиновый, лень-ленивый, смелый-храбрый, оса-осина, горе-гористый, корм-кормить, рис-рисовый.

прочитайте. Снежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло. 1) выпишете двухсложные слова с безударными гласными в

первом слоге. Подчеркните в них ппроверяемые орфограммы. 2) спишите стихотворение. назовите в последнем предложении основу: подлежащее и сказуемое.

Читайте также

запиши словосочетания.обозначь окончания имён существительных и прилагательных.определи род,число и падеж существитьных и прилагательных.лесных

шорохов,(с) душистыми ландышами,спелую землянику,берёзовый ле,(в) беличьем дупле,пушистому хвосту,соловьиным нением,(у)глубокой норы,(о)дубовой роще,красивыми озёрами.

Прочитай.

Охотник приручил молодого медведя.Характер у молодого медведя весёлый и добрый
Найди словосочетания существительных с прилагательными.Определи род,число,падеж

Запиши словосочитания,Обозначь окончания имен существительных прилагательных,Определи род,число и падеж сущ,,, и прилог,,,,,,,,,,,,,, Лесных шорохов (с)

душистыми ландышами спелую землянику березовый лес (в) беличьем дупле пушистому хвосту соловьиным пением (у) глубокой норы (о) дубовой роще красивыми озерами,

Задание. Спиши словосочетания.(В скобках ставь вопросы) Определи род и падеж существительных и прилагательных.Выдели окончания. Оброзец: Бегали (где? по

чему?) по льду окончание у-м.р. Д.п; по льду (какому) крепкому-м.р Д.п; покрылся (...?) снегом,снегом (...?) пушист..; . Любовались (...?) лесом,лесом ?(...?) зимн..; ТУТ НЕ ПРОСТО ВСТАВТЕ ВОПРОСЫ А ОПРЕДЕЛИТЕ РОД И ПАДЕЖ СПАСИБО НАГРАДА 30 БАЛЛОВ



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши словосочитания. Обознать окончания имен существительных и прилагательных. Определить род, число и падеж существительных и прилагательных:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.