найдите в предложениях и выпишите в словосочетания существительных с прилагательными.Определите род, число, падеж прилагательных . Охотник приручил
1-4 класс
|
молодого медведя.Характер молодого медведя веселый и добрый.
молодого медведя ед.ч м.р р.п
характер веселый и добрый м.р и.п ед.ч
Другие вопросы из категории
Читайте также
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогодние листья. С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а трусливые зайцы кричат бесстрашно и громко.
Трудолюбивые дятлы бьют в лесные барабаны. Май- половодье звуков. В мае даже весенний ветер поёт. Вот в чаще леса пропищал первый комар. Тихо прозвенели белые
бубенчики ландышей.
Давно пронеслась весенняя гроза, но на березках с листика на листик прыгают озорные капли.
1)В первом предложении определить части речи, разобрать предложение по членам предложения.
2)Во втором предложении второго абзаца определите падеж у имен существительных.
3) Из всех предложений первого абзаца выпишите словосочетания" существительное+ прилагательное", определите род и падеж прилагательных
зелёного друга от вредителей!
2) В этом предложении у имен существительных и имен прилагательных определить род, число, падеж, а у глагола указать время, лицо и спряжение.
Охотник приручил молодого медведя.Характер у молодого медведя весёлый и добрый
Найди словосочетания существительных с прилагательными.Определи род,число,падеж
чественные имена прилагательные с существительными,от которых они зависят.Определить род,число и падеж этих прилагательных.
Жаркий июльский день угасает.Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны.Не слышно птичьих голосов.
3.Подчеркнуть члены предложения и определить часть речи.
Холодом дышит звёздное небо.Лена читает книги перед сном.
В этот день мы встали очень рано.
Мой карандаш лежит на столе.
Наши книги мы видели на выставке.
Каждая мать относится к своему ребёнку очень нежно.
Птицы благоустраивают свои гнёзда.
Весь год он упорно готовился к экзаменам.
На всякого мудреца довольно простоты.
2) Выпиши сначала местоимения-существительные, а затем местоимения-прилагательные.
У нас в клетке жила ручная перепёлка. Мы брали её на руки. Она, бывало, сидит на ладони и не улетает. Наша семья летом выехала на дачу. В саду мы устроили перепёлке клетку. В ней оказалась дыра, и перепёлка убежала. Мы искали её весь день. И только к вечеру нам удалось её поймать.