запиши слова с двойными согласными -лл,-пп,-жж,-бб,-нн
1-4 класс
|
холл,группа дальше не знаю(
аллея дрожжи суббота
Другие вопросы из категории
Лесных шорохов, с душистыми ландышами, спелую землянику, березовый лес, в беличьем дупле, пушистому хвосту, соловьиным пением, у глубокой норы, о дцбовой роще, красивыми озерами
подчеркни орфограмму "непроизносимые согласные в корне слова "
радостный / /певучий /
сладкий / /душный/
прохладный / /горячий /
хороший / /трудный/
грустный / /свежий /
Гора-горный, лиса-леса, осина-осиновый, лень-ленивый, смелый-храбрый, оса-осина, горе-гористый, корм-кормить, рис-рисовый.
первом слоге. Подчеркните в них ппроверяемые орфограммы. 2) спишите стихотворение. назовите в последнем предложении основу: подлежащее и сказуемое.
Читайте также
ВЫРАЩЕННЫЕ ДЛЯ ВЫСАДКИ В ГРУНТ
Отпечаток, получаемый надавливанием ------------------
Молодые растения выращенные для высадки в грунт______________
язык,.рассказ,рассвет,оттепель,поддержка.запиши,подчеркни двойные согласные.спасибо.
согласными, г) двойными согласными. Здравствуй, чувство, столица, лестница, коллектив, вокзал, капуста, рюкзак, футбол, железо, теннис, компас, аппетит, телеграмма, сорока.
В нашей семье любимый день недели - .... В этот день мы всей семьей отправляемся на лыжную прогулку.
Переходим .... дорогу и сворачиваем в лесок. Хорошо на морозном воздухе!
А .... вечером нас ждет .... баня.
Запиши: а) сочетания со вставленными словами; б) вторую и третью часть текста, в последнем предложении покажи связь главных членов; в) текст, покажи связь главных членов вр 2-м предложении.