1. В каком ряду состав слов соответствует схеме: приставка+приставка+корень+суффикс+окончание?
5-9 класс
|
1) безопасность, безоружен
2) безотрадность, безотрывно
3) безоглядный, безотказен
4) безоблачен, безобидность
Я думаю заданной схеме соответствуют слова под номером 3).
Безоглядный........................
Другие вопросы из категории
1) Но это никому не вредило: ни людям, ни животным.
Читайте также
A)пришколный
б) приготовила
в) удивительный
г) приближаться
2) каким способом образованно слово БЕСЧУВСТВЕННЫЙ?
а) приставочным
б) приставочно-суффиксальным
в) суффиксальным
г) бессуффиксальным??
1.Только из основы состоят:
А местоимения
В деепричастия
С существительные
Д прилагательные
Е краткие причастия
2.Слово, которое содержит одну морфему:
А окно
В табло
С облако
Д поздно
Е хорошо
3.Простые слова, а не сложные в строчке
А кладоискатель, мореход
В мировоззрение, чаепитие
С послеобеденный, самолет
Д свободолюбие, баснописец
Е пресмыкающиеся, негодование
4. Слово соответствует схеме приставка-корень-суффикс-окончание-суффикс
А узнавать
В одевшись
С умываться
Д оглядываясь
Е призадуматься
5. Слово с непроизводной основой
А домик
В синеть
С пришел
Д площадью
Е ползущий
6. Местоимение, которое пишется через дефис
А какая(бы)
В (ни)кто
С сколько(же)
Д какой(либо)
Е ты(ли)
7. Страдательные причастия настоящего времени
А Уважаемый человек, контролируемый администрацией
В сражающийся взвод
С трепещущий листок, любящая мать
Д задержанный преступник, просмотренный спектакль
Е вошедший человек, нашедший клад
1)два глагола совершенного вида
2) два глагола несовершенного вида
3)два непереходных глагола
4)глагол, морфемный состав которого соответствует схеме:(приставка,корень,суффикс , окончание,суффикс)
5)три слова с орфограммой в корне
Оставьте свои дела и отправьтесь в осениий лес ранним утром. Встаньте а лесной полянке оглядитесь вокруг и вы увидите столько удивительных вещей! Во всём чувствуется увядание природы. вы не слышите весёлые щебетания птиц. Они уже далеко от родных мест. Сквозь обнажённые сучья деревьев белеет неподвижное небо. Длинные нити паутины блестят на кустах, сухие былинки не пошевелятся. Серебряной парчой, сверкает иней, утреннего заморозка. Вы смотрите вверх и ищите глазами, последние листочки. Они уже не держатся на деревьях и скоро покроют всю землю. Ветер гонит их, по узкой тропинке и они шуршат под ногами
Причудливо
выглядывая
рассмотреть
расчудесный
подберезовик
уходящую осень огненным хвостиком. (2) И осень растает, разнежится и
притихнет, словно ласковая собака, которую гладит женщина. (3) И тогда лес
запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника и
янтарем барбариса, терпким и острым, как перец, копытнем, белым грибом,
никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но все еще
пахучим, напоминающим о прошлых погодах и потечет по лесу улыбчивый добрый
дух от сосны к березе, от березы к дубу, а тот ответит могучими запахами
силы, крепости лесной и вечности.
(4) В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в теплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, все обволакивающих иголок инея: все ушло, все в прошлом. (5) И будто осень, засыпая, видит сон о лете, а нам
показывает свои божественные видения во всем величии одухотворенной
красоты и в животворящих ароматах земли. (6) Благо тому, кто сумел впитать в
себя все это с детства и пронес через жизнь, не расплескивая ни капли из
дарованного природой сосуда спасения души!
1. Смысловой тип данного текста - это:
а) повествование;
б) описание;
в) рассуждение.
2. Текст относится к следующему стилю:
а) официально-деловому;
б) публицистическому;
в) научному;
г) художественному.
3. Какое сочетание слов служит грамматический основой в первом предложении?
а) вернется лето;
б) захватит осень;
в) вернется лето и захватит.
4. Среди 1-4 предложений найди предложение, которое связано с предыдущим с помощью повтора слов и союза. Укажи номер_____
5. Какие из указанных средств выразительности использованы в тексте?
а) метафора
б) сравнение
в) эпитет
г) олицетворение
Выпиши по 1-2 примера.
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________________
г) ______________________________________________________________________
6. В предложении 6 найди слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс.