Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста, сочинение на лингвистическую тему, но не заумно, а как ученик 8-9 класса

5-9 класс

"Роль глаголов в русском языке" или "Роль знаков препинания в русском языке".
Спасибо.

Flora1801 19 авг. 2014 г., 15:27:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irizairiza
19 авг. 2014 г., 16:01:23 (9 лет назад)

Наверное, каждый из нас хотя бы раз задумался о том, зачем нужны запятые.
Запятые могут выполнять две функции: разделительную и выделительную.
В качестве разделительного знака препинания они служат в простом предложении для обозначения границ между однородными членами, например: И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы. И в сложном для разграничения его частей, например: Катятся ядра ,свищут пули, нависли хладные штыки.
Запятые в качестве выделительного знака служат для обозначения границ тех смысловых отрезков, которые осложняют простое предложение (обращений, вводных слов, обособленных членов и т.д.), например: Спой, светик, не стыдись.
Таким образом, запятые помогают обозначить в тексте границы смысловых отрезков.

Ответить

Другие вопросы из категории

Соотнесите омонимы по их определениям : 1) передвижение по воде. А) сборник стихотворений 2) бег лошади B) замужество 3) дефект,

изъян С) животное семейства кошачьих

4) огородная трава. D) соединение различных элементов

5) предмет мебели. Е) ярмарочный персонаж

помогите объяснить постановку знаков препинания.

Береза-крестьянское дерево.

Читайте также

Помогите написать сочинение по этим темам

1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему

2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.

3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»

4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».

Пожалуйста помогите! Здравствуйте! Мне задали написать сочинение на лингвистическую тему. 1.Тезис.Мария АлександровнаРыбникова,педагог: "Найти

корень слова - это значит найти его внутренний затаённый смысл - то же,что зажечь внутри фонаря огонёк".
2.Аргументы:
Во - первых,...
Во - вторых,...
В - третьих,...
Помогите пожалуйста придумать аргументы.Они должны быть про корень.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

Нужно написать сочинение на лингвистическую тему "Синонимы"
СРОЧНО даю 32 балла, ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!!!!!!!!!!

сочинения на свободную тему могут

сочинения на свободную тему могут быть по произведению?допустим темы:сочинение на свободную тему..Капитанская дочка...Бедная Лиза...могу ли я взять сочинение "Недоросль"(по произведению Карамзина)как сочинение на свободную тему:?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, сочинение на лингвистическую тему, но не заумно, а как ученик 8-9 класса", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.