Пожалуйста помогите! Здравствуйте! Мне задали написать сочинение на лингвистическую тему. 1.Тезис.Мария АлександровнаРыбникова,педагог: "Найти
5-9 класс
|
корень слова - это значит найти его внутренний затаённый смысл - то же,что зажечь внутри фонаря огонёк".
2.Аргументы:
Во - первых,...
Во - вторых,...
В - третьих,...
Помогите пожалуйста придумать аргументы.Они должны быть про корень.
Докажем, что книги-наши лучшие друзья. Приведем аргументы.
Во-первых, книга молчит, но дает ответы на вопросы.
Во-вторых, бумага все стерпит - в книге может быть написано о чем угодно.
В-третьих, когда одиноко и нечем заняться, всегда можно взять книгу и почитать.
В-четвертых, существует такое утверждение, что Книга-лучший подарок.
В-пятых, книга заставляет нас думать. Без этого мы тупеем.
В-шестых, если мучает бессонница, достаточно взять учебник по философии, сопромату и тому подобному, чтобы где-то на 10 странице уже начало клонить в сон.
В-седьмых, книга может быть поводом для знакомства: "Извините, а что вы читаете. Ой, у Вас новая книга этого автора, я не могу нигде купить. А где вы приобрели? "
В-восьмых, человека об одном и том же по 100 раз не спросишь - раздражает. А книгу можно перечитывать сколько угодно.
В-девятых, любимую книгу можно везде брать с собой, даже в дальние путешествия.
Другие вопросы из категории
Причастия:обещанный,увешанный,засеянный,овеянный,замешанный,замещённый,заклеенный,награждённый,побеждённый, возвращённый,расколотый,брошенный,выращенный, взвешенный,углублённый,исправленный, привлечённый,преображённый,спрессованный,приведённый,увиденный,обиженный
Выполнить синтаксический разбор.Написать после предложения какое оно например: (повест., не воскл,прост,, не распр. и тд..)
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.
а)односоставные предложения могут быть распространёнными.
б)неполные предложения те в которых пропущен главный член предложения
в)назывные предложения имеют 1 главный член предложения-подлежащее
г)в односоставном предложение второй член предложения не нужен для понимания смысла предложения
2.Укажите верное утверждение.
Односоставное предложение-это предложение в котором:
а)опущено подлежащее
б)опущено сказуемое
в)нет второстепенных членов членов предложения
г)грамматическая основа состоит из одного главного члена предложения
3.В неопределённо-личных предложениях сказуемое может быть выражено
а)существительным в именительном падеже
б)глаголом в форме 1-го или 2-го лица
в)глаголом в форме 3-го лица множественного числа в настоящем и будущем времени
г)глаголом-инфинитивом
напишите ответ так : цифра буква
Читайте также
думают люди, а грамматика- как, они думают" помогите плиииз иначе русичка убьёт=(((!!!!!!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».
назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый характер"(С.И. Львовна)