как найти типовой фрагмент
5-9 класс
|
Описание предмета, описание места, описание состояния природы, описание состояния человека, оценка предметов, их свойств, явлений, событий.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.По какому поводу был воздвигнут памятник?
2.Где он расположен?
3.Когда он был создан?
4.Кто его автор?
5.Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник
II Какие типовые фрагменты включите вы в своё сочинение(будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
III Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуетесь? Какие средства связи (лексической повтор, местоимения, синонимы, союзы,частицы) вы используете??
Выберите один ответ:
a. Холодно, потому что зима;
b. пойти не по тому пути;
c. упаковать овощи по отдельности;
d. уходить поодиночке;
e. Ни один из выделенных фрагментов не содержит двух и только двух слов.
Дайте словесную заготовку картины: опишите небо, облака, деревья, домик с красной крышей, гармонично вписавшийся в лесной пейзаж, опушку перед домом с рядами скошеннной травы, женщину в желтом,ворошащую сено; передайте состояние покоя и умиротворенности, в которым веет от холоста.
2. Какие типовые фрагменты текста вы включите в своё сочинение?
3.Используйте в описании односоставные предлоыжения (назывные, безличные) определения, в том числе причасные обороты.
1) По какому поводу был воздвигнут памятник?
2) Где он расположен?
3) Когда он был создан?
4) Кто его автор?
5) Какое впечатление он производит на смотрящего? Нравится ли вам этот памятник?
2. Какие типовые фрагменты включите вы в свое сочинение (будет ли у вас описание места, предмета, состояния окружающей среды)?
3. Какими способами связи (параллельной, цепной) вы воспользуютесь? Какие средства связи (лексический повтор, местоимения, синонимы, союзы, частицы) вы используете?
библиотекарю
помни о трех важных в диалоге вопросах кто говорить? где? с какой целью?