спиши только те предложения, в которых, как ты считаешь, Дима ошибся. Поставь знаки препинания правильно.
5-9 класс
|
И хотел бы ёжик пушистым быть, так ведь съедят! Вся надежда у него на свои колючки.
Ёжик съёживается и ощетинивается. Лисица лапой его покатает и бросит. Волк толкнёт носом уколется фыркнет и убежит. Медведь губы свесит посопит недовольно и тоже укосолапит. И хочется им, да колется!
А ёж полежит, потом развернётся, оглядится, принюхается и укатит в кусты. А был бы пушистый и мягонький?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!)
И хотел бы ёжик пушистым быть, так ведь съедят! Вся надежда у него на свои колючки.
Другие вопросы из категории
К каждому слову подберите однокоренное слово с ударной гласной в корне,
разъяснить отправляться становиться проливной запах плескаться поливаться приближаться шептаться земля трясение соединять далёкий показаться колючий захватить виднеется сменить проходить трясина раздеваться
Читайте также
быть, так ведь съедят! Вся надежда у него на свои колючки.
Ёжик съёживается и ощетинивается. Лисица лапой его покатает и бросит. Волк толкнёт носом уколется фыркнет и убежит. Медведь губы свесит посопит недовольно и тоже укосолапит. И хочется им, да колется!
А ёж полежит, потом развернётся, оглядится, принюхается и укатит в кусты. А был бы пушистым и мягонький?
(По Н. Сладкову
2 Лёгкие облака плывут по небу. По озеру плывут красавцы лебеди.
3 На осине листья тихо шептались. Подружки листали книгу и шептались.
Спиши только те предложения,в которых глаголы употребляются в переносном смысле.
Составь 2 предложения, в которых глаголы имеют переносный смысл.
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>
а)Как милы мне твои улыбки молодые и быстрые глаза и кудри золотые и звонкий голос.
б)Море гремело и вздрагивало охало и восторгалося плакало и ревело
в)Татьяна верила педаньям простонародний старины и снам и карточным гаданьям и предсказаньям луны.
2)укажыте правильный вариант постановки знаков препинания в предложениис обобщающим словом при однородных членах
а)Почти везде-на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах -обитают живые существа.
б)Почти везде:на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах обитают живые существа.
в)Почти везде:на суше,в океане,в атмосфере и даже в вечных льдах-обитают живые сужества.
ходимо поставить двоеточие,
а) Мне чудятся то шумные пиры, то ратный стан,
то схватки боевые. (А.С Пушкин)
б) У rербариев только два Bpara сырость и He
брежное с ними обращение.
в) Сад, степь, двор все было в холодной тени.
(ВЛ. Катаев)
r) В парке росли хвойные деревья, как-то сосна,
ель, пихта.
Измени и друrие предложения так, чтобы в них необхо-
ДИМо было поставить двоеточие. Запиши эти предложе-
ния,
2. Укажи предложения, в которых необходимо на месте
пропуска поставить тире. rрафически объясни постанов-
ку.
а) Лавки, стол, рукомойник на веревочке, широкий
шесток, уставленный rоршками, все было как
в обыкновенной избе. (А.С Пушкин)
б) Над людской, над баней, в oBpare стояли стол-
бами синие дымы. (А.Н Толстой)
в) Не пересекал дорожную тропу ни один след: ни
лыжный, ни пеший.
д) Все BOKpyr: кустарник, цветочные клумбы, ДО'
рожки в парке было покрыто недавно выпав.
шим cHeroM.
е) Облака словно сказочные чудовища.