Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

простое предложение вводными словами

5-9 класс

Ar1starh 21 сент. 2014 г., 7:15:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dzhamilya007
21 сент. 2014 г., 8:46:48 (9 лет назад)

Во-первых, я проснулся. Во-вторых, встал и умылся. По-моему, это самое замечательно утро на свете!

+ 0 -
Kyzmenkoandreu
21 сент. 2014 г., 9:39:11 (9 лет назад)

Мне стоило бы встретиться с ним, однако.

Однако, какой мороз!

Дождь, к счастью, скоро кончился.

По-видимому, путешествие приближалось к концу.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

спиши только те предложения, в которых, как ты считаешь, Дима ошибся. Поставь знаки препинания правильно.

И хотел бы ёжик пушистым быть, так ведь съедят! Вся надежда у него на свои колючки.
Ёжик съёживается и ощетинивается. Лисица лапой его покатает и бросит. Волк толкнёт носом уколется фыркнет и убежит. Медведь губы свесит посопит недовольно и тоже укосолапит. И хочется им, да колется!
А ёж полежит, потом развернётся, оглядится, принюхается и укатит в кусты. А был бы пушистый и мягонький?



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!)

Задание:

К каждому слову подберите однокоренное слово с ударной гласной в корне,
разъяснить отправляться становиться проливной запах плескаться поливаться приближаться шептаться земля трясение соединять далёкий показаться колючий захватить виднеется сменить проходить трясина раздеваться

Читайте также

сложное предложение со словом черезвычайно. простое предложение со словом поблизости. сложное предложение со словом намеренно.

сложное предложение со словом теперь.

простое предложение со словом слегка.

простое предложение со словом поневоле

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

1.Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые . Укажите слова ,которые связывают простые предложения.1. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.

, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?


Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.

Приведите примеры предложений, соответствующих данным пунктуационным схемам.1. Вводное слово в начале предложения - В,

2. Вводное слово внутри предложения - ,В,
3. Вводной слово в конце предложения - ,В
4. Вводное слово в начале предложения - Пожалуйста,



Вы находитесь на странице вопроса "простое предложение вводными словами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.