Запиши название предмета и присваиваемые ему действия. Напиши над словами части речи.
1-4 класс
|
- А что у вас на стене висит?...
А внизу болтается.
- Это.. Они ходят.
- Как - ходят? У них ведь ног нету!
- Это только так говориться. Они просто стучат, а потом начинают бить.
- Ого! Так они еще и дерутся?
Часы. Они висят, ходят, стучат, бьют.
Другие вопросы из категории
букв выпишете пожалуйста срочно!!!!!!!!!!
Прочетайте. Составте и запишите словосочетнаия, заменяя одно из имён существительных однокоренным именем прилагательным.
Туман, утро; ночь, мороз; вечер, прохлада; лето, жара; вьюга, февраль; дождь, осень.
Пример:Туманное утро , утренний туман,
___________________________________
___________________________________
Читайте также
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
на г..ризонте, г..ризонтальная линия, сахарный п..сок, п..счаный бер..г, изв..ните меня, гор..дской бульвар, жить в д..ревне, ч..мпионат по футболу, плетёная к..орзина.
1) Запиши словосочетания вставляя пропущенные буквы. Укажи в них главные слова и связь между словами.
2) Укажи над словами части речи.
3) Составь схемы двух первых словосочетаний.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
действий).коллекция,жёлтый,лаять,таять,одиннадцать,огромный,растение, библиотека,чёрный,ботинки. Когда узнаешь названия частей речи, запиши их (кратко) под каждым столбиком слов...
слова-названия предметов .Подчеркни в них букву которой обозначен одиноковый согласный звук
каждым запиши названия, которые начинаются с парного глухого.