Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай и озаглавь текст. Какой литературный приём использует писатель в первом абзаце ,чтобы нарисовать картину и передать настроение ? (Обрати внимание

1-4 класс

на глаголы-сказуемые в предложениях.)

Как-то ночью пришёл первый заморозок.Он надышал холодом на стёкла в доме, посыпал зернистым инеем крыши, захрустел пол ногами.Одни только звёзды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче.
В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте.Я оделся и вышел в сад.

Galimzyanova35 07 марта 2015 г., 13:48:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ева20032
07 марта 2015 г., 14:41:55 (9 лет назад)

Прием: олицетворение.
Название: "Первый мороз" или "Первые заморозки"

+ 0 -
Sueta05
07 марта 2015 г., 17:21:11 (9 лет назад)

Выпиши группами слова с орфограммами-буквами: 1) безударных гласных в приставках;2) безударных гласных в корне проверяемых и не проверяемых ударением; 3) безударных гласных в окончаниях имён прилагательных; буквами и, у, а после шипящих ж, ш, ч; 5)разделительным ь; 6) ь для обозначения мягкости согласных на письме; 7) буквами согласных в конце и в середине слова.

Ответить

Другие вопросы из категории

На площади базарной,

На каланче пожарной
Круглые сутки
Дозорный у будки
Поглядывал вокруг -
На север,
На юг,
На запад,
На восток,-
Не виден ли дымок.

Какие слова в этом тексте являются опорными?

Запиши только те выражения, в словах которых нужно вставить букву "е". клеи...т на картон..., та..т на солнц..., слиш....т на собрани..., плач...т в

тишин..., верт...шься на стул..., дума...шь об оценк..., принос...т в стакан..., расстел...т на полян..., записыва...т в блокнот..., завис...шь от с...стры, зацвета...т в ма..., сине...т на гор...зонте, потеря...шь на з...мле, буд...те в город..., подар...шь мам..., мечта...шь о поездк...., лета...шь на самолёт..., ед...м вмест.... (Помогите плиз)

Читайте также

Помогите!!!!!

Озаглавьте текст.Какой художественный прием использует автор текста что бы показать удивительные свойства растений.
Грозовые тучи задернули синеву неба,и лепестки цветов одуванчика начинают складываться.Закрываются водяные лилии.Вечереет,приближается ночь.
У некоторых растений готовятся ко сну и листья.А утром они обязательно проснуться,раскроются навстречу лучам солнца.Все растения чутко отзываются на смену дня и ночи.

как озаглавить текст:Вечерело.Быстро сгущались сентябрьские сумерки.На высоком небе робко проступал первые звездочки.Деревья сливались в одну темную

массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай и озаглавь текст. Какой литературный приём использует писатель в первом абзаце ,чтобы нарисовать картину и передать настроение ? (Обрати внимание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.