Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста. Написать сочинение - миниатюру о своих домашних делах, используя слова с корнями (

1-4 класс

Бер,бир,дер,дир,мер,мир,пер,пир,стел,стил,жек,жик...) Корни можно использовать не все, но некоторые должны быть.

Caryy 28 сент. 2013 г., 3:51:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
V2dim123b
28 сент. 2013 г., 4:41:10 (10 лет назад)

                        Я люблю проводить время дома.Дома всегда очень уютно.Моя семья поддерживает порядок в доме, я, время от времени, убираюсь в своей комнате.Мой младший брат часто разбрасывает игрушки в комнате.(Но я убираю их за ним,когда помогаю маме.)

                     Мой младший брат вообще очень вредный ребенок.Когда он не хочет есть кашу,

он удирает от нас с мамой и приходится гонятся за ним по всей квартире.А бывает мы ходим по магазинам,подобрать брату одежду,так примерить на него что-либо - целая мука!Он носится по всему магазину,роняя стеллажи и устраивая полный разгром в магазинах.

                  Иногда дома бывают разлады.Например,я очень хотела собаку,а родители не хотели её заводить.Очень много мы ругались из-за этого, а пару раз доходило до крупной ссоры!Но,к счастью,потом мы помирились,потому что родители согласились завести небольшую собаку.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

мы едем на пассажирском поезде как на барабане стучат колёса по рельсам поезд подходит к Белгороду на горизонте белые горы в этих горах добывают мел.

рассмотрите кусочек мела через сильное увеличительное стекло. (энциклопедия "что такое? кто такой?) выпиши словосочетания глаголов и существительных с предлогами. укажите падеж каждого существительного. образец. едим (на чём?) на поезде. п.п (спасибо)

Проверьте, пожалуйста.

Я познакомилась с интересными словами...
За 5 класс я познакомилась с одним интересным словом супплетивизм. Это слово мне интересно тем, что обозначает способ образования форм и основ слова от разных корней. Например: искать - найти.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать Сочинение 4 кл. Заранее Спасибо))

Написать сочинение-описание на тему Прогулка или Прогулка в лесу ( в парке). Решить в какое время года описать. Используя имена существительные роща, поле,озеро,парк,речка, листья,краски,звуки,чувства,мысли и др. в разных падежах.

Привет!

Помогите пожалуйста написать сочинение-описание на тему "Моя любимая игрушка". Подумай о чём ты хочешь написать,подготовься к сочинению. Используй для описания прилагательные.
Примерный план:
1) Как эта игрушка попала ко мне.
2) Какая она ( описание).
3) Как и с кем я в неё играю.
4) Почему это самая любимая моя игрушка.
Пишите о своей игрушке.
Я потом если что исправлю

помогите пожалуйста написать сочинение!начало есть нужно продолжить.А есть ли что на свете милее для человека,чем лесная сень,вид могучих вековых

деревьев,смолистый запах бора и сладостный шёпот листвы прозрачной берёзовой рощи? нужно дописать сочинение

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста. Написать сочинение - миниатюру о своих домашних делах, используя слова с корнями (", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.