Исправить ошибки, связанные с неправильным написанием форм глаголов 1) вратарь, конечно, словит мяч 2) Он часто лазиет за яблоками
5-9 класс
|
3) Вы хотите спать.Так приляжте!
Здесь сплошные ошибки,да и задания никакие...
1)поймает
2)лазит
3)(приляжЬте) првильно - ложитесь
Другие вопросы из категории
не менее 70 слов
помогите написать!
Читайте также
день. 3)Ты не БЕРЕГЁШЬсебя. 4)Мы СТРЕГЁМСЯ в парикмахерской, расположенной в соседнем доме. 5)Кран ТЕКЁТ целую неделю. 6)Мой знакомый ЛОЖИТ свою сумку куда попало. 7)Они давно не ПЛОТЯТ за свет и газ. 8) Вратарь, конечно, СЛОВИТ мяч. 9)Он часто ЛАЗИЕТ за яблоками. 10)Вы хочете спать? Так ляжьте! 11)ПОДЪЕХАЙТЕ ближе к гаражу.
день.Подъехайте ближе к гаражу.
использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое
формы местоимения):отредактьруйте предложения.
1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.
2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.
3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.
4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.
Упражнение 2
В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.