Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

«К счастью, мы пришли…» Не подумайте, что пришли – к чему? – к счастью. Просто мы так долго шли и так устали, что когда пришли, то вздохнули с

5-9 класс

облегчением: « К счастью, мы пришли…» Всё дело в этой запятой, которая отделила счастье от нас, превратила его в так называемое вводное слово. Может, совсем не то слово, которое нам в данном случае надо было сказать…
Может, не то… А может, и то…
Опять, впрочем, вводные слова…
2. Найдите и подчеркните в тексте все вводные слова.

3. Добавьте слова, распространяя каждое предложение. При этом не нарушайте расстановки знаков препинания.

1. Путешественники, возможно, не заметили________________________
________________________________________________________________
Это было вполне возможно, и мы с тревогой _______________________
________________________________________________________________
2. Мы, к нашему счастью, выбрались_______________________________
________________________________________________________________
К нашему счастью прибавилась радость ___________________________
________________________________________________________________
3. Этот человек, может быть, совершил_____________________________
________________________________________________________________
Этот человек может быть________________________________________
________________________________________________________________

ДашКа1дашка1 11 февр. 2014 г., 1:05:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kazbekk
11 февр. 2014 г., 2:56:57 (10 лет назад)

Вводные слова: 
1 - путешественники, ВОЗМОЖНО, не заметили (лагерь на берегу реки)
2. Мы, К НАШЕМУ СЧАСТЬЮ, выбрались (из той ямы)
3. Этот человек, МОЖЕТ БЫТЬ, совершил...(самый ужасный поступок)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

очень срочно.

Найдите и подчеркните в тексте все вводные слова.

К счастью, мы пришли…» Не подумайте, что пришли – к чему? – к счастью. Просто мы так долго шли и так устали, что когда пришли, то вздохнули с
облегчением: « К счастью, мы пришли…» Всё дело в этой запятой, которая отделила счастье от нас, превратила его в так называемое вводное слово. Может, совсем не то слово, которое нам в данном случае надо было сказать…
Может, не то… А может, и то…
Опять, впрочем, вводные слова…

Придумать 7-8 предложений (текст, сочинение) на тему Весна. Причём эти предложения должны быть обособлены, ну приложением или же определением.

не подумайте что я списываю, я просто плохо поняла тему и хочу аналогично составить предложения =))

В каком варианте ответа средством выразительности речи является эпитет?1)Мы были полны восторга, ещё не умея выразить то, что

переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность. 2)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я

со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

Почему нужно беречь книгу.

Книги-наши друзья. При помощи книги мы можем перенестись в дальние или выдуманные страны, в давно ушедшие времена и даже в будущее. Книга учит нас жить в этом мире. С помощью книг мы становимся умнее и сильнее.
Но если посмотреть на учебник некоторых из нас, то никогда не подумаешь, что мы дружим с книгой. Рваные обложки, исчерканные ручкой иллюстрации, даже страницы выдраны! Разве так относятся к друзьям? Это черная неблагодарность. Если бы я так обращался с другом то он давно бы обиделся на меня и ушел.
Если твоя или библиотечная книжка плохо выглядит, она в этом не виновата.Виноваты те, кто обращался с ней по свински. Поэтому книге надо помочь,как мы помогаем друг другу. Надо подклеить обложку, может, даже переплести заново. И еще многие люди смогут с удовольствием взять эту книгу в руки и научиться у нее чему-нибудь хорошему.
Сделайте плиз задания к этому тексту!!
1.Определить основную мысль (тезис).
2. 3 Доказательства ( всмысле про основную мысль)
3. Вывод.



Вы находитесь на странице вопроса "«К счастью, мы пришли…» Не подумайте, что пришли – к чему? – к счастью. Просто мы так долго шли и так устали, что когда пришли, то вздохнули с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.