Составьте небольшой текст о лисе, еже и мыши.Опираясь на вопросы. В какое время года происходила ваша история?Где жили животные?Дружили они?Что любил
1-4 класс
|
каждый из зверей?Что с ними произошло(пошли к друг к другу в гости,искали любимую игрушку,смотрели на звёзды...)?
Помогите пожалуйста!
Ну составь на подобие так : жили были лиса , ёж и мышь . Они всегда ходили в гости и звали гулять. Один раз осенью у мышки развалился домик от сильного ветра . Она пошла к лисе и пережила зиму и осень . Ну типо этого и ещё можно пофантазировать то
Другие вопросы из категории
слово.
А доносилась, Б музыка, В весёлая, Г глазеть.
Объяснение: это слово лишнее, потому что______________________________________.
№2: Запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Слова: (У)дяди, научил, столик, (на)складе, подай, сотовый, росинка, денёк.
Столбики: Приставка. Корень.
____________ ______________
_____________ ______________
______________ ________________
Суффикс. Окончание.
________________ __________________
_________________ ___________________
__________________ ___________________
продолжить предложения
Читайте также
Приведённые ниже предложения употребите как начало абзацев (или их конец).
1) Коля такой смелый.
Я сочинила такой текст(правильно?):
Коля такой смелый. Коля такой умный. Коля такой добрый. Коля такой отзывчивый. Коля - гордость нашего класса. Поэтому Коля наш староста.
2) Оля так много знает интересного.
Я сочинила такой текст(правильно?):
Оля так много знает интересного. Оля рассказала нам, что Джомолунгма - самая высокая гора в мире. Оля рассказала нам, что самая длинная река в мире этоАмазонка. Оля рассказала нам, что улица Венецианова самая короткая в Москве.Оля рассказала нам, что самое глубокое озеро в мире - это Байкал. Оля много читает, поэтому она всё это знает.
Если не правильно, скажите пожалуйста, как правильно.
словам:Жанна,Инна,Геннадий,бассейн,кросс,кроссовки,хоккей,хоккеист,коллектив,килограмм,массаж.
В нашем классе многие занимаются спортом......